Серия игр «Alone in the Dark»
Эдвард Карнби по-прежнему жив и продолжает расследовать в частном порядке различные паранормальные явления. В то же время Эмили Хартвуд, присутствующая в первой части и пропавшая во второй, решила сделать себе карьеру в Голливуде. Её первый проект — вестерн, который она снимает в самом настоящем заброшеном городке того времени, носящем мрачное название Slaughter Gulch (англ. gulch — ущелье, slaughter — резня).
Городок этот в своё время был построен безжалостным убийцей Джебедией «Джедом» Стоуном на священной земле индейцев. Стоун, при поддержке своей банды, добывал золото и правил городом и окрестностями железной рукой, пока не был убит взбунтовавшимися жителями и защитниками закона. Эмили и её съёмочная команда по ошибке пробуждают банду Стоуна, и те вновь принимаются за свои кровавые дела.
И вновь тайны, зомби и призраки. И вновь приключения по заброшенной местности и неприятным подземельям. Полуразвалившиеся дома, старые, пыльные интерьеры салуна и других зданий Слотер Галча, тёмные шахты рудников и даже секретная лаборатория — все это превосходно прорисовано и уж если не вызывает желание играть в игру снова, то по крайней мере погружает в атмосферу заброшенного городка, живущего своей жизнью. Ловушки, головоломки тоже развились. Неверное движение легко может привести к смерти.
Странные слухи ходят о вещах, происходящих вокруг особняка Derceto, приютившегося где-то на бескрайних просторах штата Луизиана. Так что никого не удивило странное и жуткое самоубийство его владельца. Полиция недолго возилась с этим делом, да и местные жители быстро позабыли об этом. Особняк остался необитаем, во всяком случае, на первый взгляд.
Вы — частный детектив Эдвард Карнби, которого нанимает коллекционер для описи имущества, находящегося в особняке. Или, как вариант, вы можете сыграть за племянницу владельца особняка, Эмили Хартвуд, которой просто любопытно узнать, что же действительно послужило причиной дядиного самоубийства. Но как только он (или она) переступает порог особняка, начинают твориться крайне странные вещи. Что-то массивное бьётся в окно, внизу скрипят половицы, а пути к бегству нет. Выбор всего лишь один — идти вперёд, сделать шаг в темноту.