Разделы
Главная > Читы > Aliens vs. Predator

Читы Aliens vs. Predator

Во время игры нажмите [~] (тильда) + [F12] вводите следующие читы.

Читы за солдата:

alienbot - создать AI, который будет управлять чужими
freakoftheuniverse - неуязвимость
giveallweapons - все оружие
god - неуязвимость
light - свет вокруг игрока
marinebot - создать AI, который будет управлять солдатами
observer - режим полета вкл./выкл.
predobot - создать AI, который будет управлять хищником
showcoords - показать координаты на уровне
showfps - показать кадры в секунду

Читы за хищника:

gimme_charge - вся энергия
skullcollector - неуязвимость
god - неуязвимость
giveallweapons - все оружие
light - свет вокруг игрока
marinebot - создать AI, который будет управлять солдатами
observer - режим полета вкл./выкл.
predobot - создать AI, который будет управлять хищником
showcoords - показать координаты на уровне
showfps - показать кадры в секунду

Читы за чужого:

theonedeadlycreautureevercreated - неуязвимость
giveallweapons - все оружие
god - неуязвимость
light - свет вокруг игрока
marinebot - создать AI, который будет управлять солдатами
observer - режим полета вкл./выкл.
predobot - создать AI, который будет управлять хищником showcoords - показать координаты на уровне showfps - показать кадры в секунду
winneroftheonegreatbattleoftheuniverse - идти на финальную стадию развития



ЧИТ-РЕЖИМ 2

Запустите игру с параметром "-debug". В командной строке введите "LISTVAR" (без кавычек), чтобы открыть доступ к внутриигровой помощи. Далее можно набрать следующее (где # - значение):

CROUCHMODE 1 - заменить Чужих крадущихся на ползающих
CROUCHMODE 0 - отменить предыдущий код
DOPPLERSHIFT # - вкл./выкл. эффект Доплера
WIREFRAMEMODE # - wireframe-графика
TIMESCALE # - время в игре (нормальное - 1.0, половина - 0.5)
LEANSCALE # - режима камеры
MOTIONTRACKERVOLUME # - параметр Volume для Motion Tracker'а (по умол. = макс. 1.0, можно установить 0.5, 0.25...)
MOTIONTRACKERSPEED # - скорость радара морпеха, по умолчанию 1 (может принимать значения от 0 до 16)
SKY_RED # - красная составляющая неба
SKY_GREEN # - зеленая составляющая неба
SKY_BLUE # - синяя составляющая неба

Начните новую игру на легком уровне. Нажмите [~] и напечатайте:

RIPLEY_WAS_HERE - секретный бонус

Для игры с патчем AvP save-game patch. Запускаем с параметром "-lampcxtr -debug" и жмем [~]:

QUICKSAVE - сохранение в первый слот
QUICKLOAD - загрузка из первого слота
SAVE # - сохранение в слот номер # (где # - число от 1 до 8)
LOAD # - загрузка из слота номер #
SAVESLEFT - количество сэйвов в текущей игре с установленным уровнем сложности

Примечание. ВСЕ коды вводятся большими буквами. В режиме debug Multiplayer недоступен, а пройденные уровни не засчитываются.

Share

Комментарии


Рейтинг@Mail.ru
О нас
Контакты
Наши проекты: Mara | Desktop Lux | Click & Relax | Новогодний сайт | Onlive Clock | Web Media Center | Photo Mirror | System Scanner | О деньгах