Разделы
Главная > Читы > Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual

Прохождение Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual

Париж, 3 ноября 2008 г.

Возьмите авиабилет с верхней части стола. Откройте ящик стола. Возьмите паспорт, кредитную карту и дополнительную фотографию. Идите к камину. Посмотрите на семейные фотографии на камине. Находясь в режиме увеличения, щелкните левой кнопкой мыши на вентиляционном отверстии с левой стороны камина, чтобы закрыть вентиляционное отверстие и потушить огонь. Соберите свой чемодан с правой стороны сцены. Попробуй выйти за дверь.

Валлетта, 4 ноября 2008 г.

Пройдите к столу. Откройте незапертый ящик. Соберите фотографию своего дяди, бутылку с сухим клеем, картридж с шариковой ручкой и фонарик. Слева от двери в прихожую есть маленький стол с надписью "журнальный столик". Идите к нему. Откройте шкатулку сверху кофейного столика. Соберите мальтийские монеты внутри шкатулки для драгоценностей. Также осмотрите трубу на столе. Теперь посмотрите на панели на стене над столом. Вы обнаружите, что одна панель имеет замок и трещину, но вы еще не можете открыть ее. Выйдите из кабинета. В стене за спиной Сильвии есть ниша. Взгляните на нее. Там есть ваза. Вы можете вращать её части. Поверните их так, чтобы на вазе получилась латинская фраза Ad Majorem Gloriam Dei. Когда все части расположены правильно, вы услышите щелчок. Вернитесь в кабинет. Попробуйте ключ от скутера на щель в панели. Секретное отделение откроется, хотя ключ будет согнут. Возьмем письма дяди. Почитайте (правой кнопкой открываем письма и кликаем левой кнопкой по открывшемуся окну). Одно письмо какому-то Джейму, а второе – нам. Надо найти этого Андресона. Почитайте книгу, у Сильвии случится видение. Выходите в коридор и поднимайтесь в спальню. Возле кровати тумбочка, возьмите с нее снотворное. Спускайтесь вниз. На входной двери весит почтовый ящик. Загляните в него. Пусто. Идите на улицу.

Возле дома вас поджидает инспектор Гранк. Поговорите с ним. Слева от вас лежит проволока. Подберите её и идите на площадь. Подойдите ближе к мастерской. Поговорите со Стефаном Кавлата. Попросите его починить ключ, на что Стефан просит нас навестить его брата в доках и передать ему сообщение. Попросите разрешение воспользоваться плоскогубцами (они лежат на деревянном столе). Возьмите их и перекусите ими проволоку. Положите инструмент на место. Возвратитесь на площадь. Подойдите к старику. Спросите и у него про дядю, идите в переулок, что за спиной старика.

Далее следуйте во двор. Во дворе справа подберите старую газету, а слева дырявый сачок. Идите на набережную. Поговорите с Тором Кавлата. Передайте сообщение от его брата. Поговорите с попугаем. На пирсе в воде плавает дохлая рыба, попробуйте достать её сачком. Но сачок дырявый.

Возвращайтесь на площадь. Идите к мастеру. Заберите ключ, заплатите за работу. Подойдите к скамейке, где сидел старик. Он оставил свою трость. Возьмите трость и достаньте с ее помощью лейку из клумбы. Положите трость на место. Изучите лейку (правой кнопкой мыши). Снимите с нее разбрызгиватель. Соедините разбрызгиватель с проволокой, а получившуюся конструкцию с сачком. Прореха заделана.

Идем на набережную. Словите сачком рыбу, заверните её в газету и предложите угощение попугаю. Птица не хочет дохлую рыбу, но адрес Андерсона все равно называет – Пьязза Скола, 5R. Идите в переулок. Подойдите к домофону. Нажмите на звонок с подписью 5R. Андерсона нет. Идите на улицу к дому дяди. У входа в дом стоит скутер. Вставте в него ключ и поверните.

Остров Гозо, 4 ноября 2008 г.

Подбираем с земли чье-то журналистское удостоверение и идем налево к кемпингу. Знакомимся с археологом Генри Саймоном, который не хочет нас пускать на раскопки. Показываем ему удостоверение, но он не верит, что оно наше. На стоянке срываем лист кактуса, в инвентаре соединяем его с засохшим клеем. Затем соединяем клей с фотографией и с удостоверением. Показываем его археологу. Идем от него налево и общаемся с девушкой-полицейским.

Идем назад, по дороге наливаем в лейку чистой родниковой воды. У коробок забираем канистру с бензином. Гнём стержень на сетке-ступеньке трейлера, открываем трейлер, заходим внутрь. Вешаем фонарик на крюк над столом, включаем ноутбук и делаем распечатку, которую забираем из принтера. Открываем ящик стола и берем фотографии четырех скульптур и плиты. За ноутбуком находится термос с кофе, а рядом со столом - металлоискатель. Также берем шпатель и кисточку, которые лежат слева на коробках. Уходим.

В инвентаре открываем термос и добавляем туда снотворное. Даем кофе девушке и идем внутрь. Здесь темно, нужно включить генератор, который находится справа от входа. Открываем радиатор и наливаем воду из лейки, в бак наливаем бензин. Нажимаем на кнопку. Идем в храм. Осмотрим постаменты в центре зала и подойдем к воротам. Пока мы ничего здесь сделать не можем, поэтому идём на выход. Подойдем к свежему раскопу и металлоискателем нащупаем какой-то предмет. Используем шпатель и кисточку и достанем старинный перстень. Едем в Валетту.

Валетта, 5 ноября 2008 г.

Выходим из дома и идем к дому Андерсона. Звоним в домофон. Поднимаемся к нему наверх, говорим. Андресон просит дать ему книгу из дядюшкиного тайника. Сходим за ней. Как только книга окажется у нас в руках, Сильвия вновь увидит видение. Идем к Джеймсу. Андерсон советует нам пообщаться с Саймоном и сказать тому правду. Отправляемся на Гозо.

Остров Гозо, 5 ноября 2008 г.

Идем к храму. Говорим с Саймоном. Отправляемся в Турцию.

Стамбул, 6 ноября 2008 г.

Общаемся с рикшей. Выходим на улицу, натыкаемся на здание галереи, сворачиваем во двор, разговариваем с охранником, он нас не пропускает. Подбираем кочергу и выходим обратно на улицу, а затем на перекресток. Заходим в галерею.

От перекрестка двигаемся в сторону короткой улицы. Идем во двор. Копаемся в урне. Достанем из нее с помощью кочерги резиновый мяч. Возвращаемся к машине. Подкладываем мяч под колесо и заглядываем в кабриолет. Внутри сидит кошка. Подкладываем на полку тухлую рыбу. Опускаем рычаг коробки передач. Возвращаемся к колесу и прокалываем мяч кочергой. Проходим на задний двор галереи.

Чтобы забраться на крышу складов галереи, необходимо соорудить лестницу. Нам надо передвинуть сначала бак к проходу на склады, а затем ящик. Подходим к ближайшей свободной клетке от бака, указываем курсором на бак и тянем его на себя. (Обращайте внимание на края предметов, указательный палец руки указывает в каком направлении, вы будете передвигать предмет; предмет можно либо толкать, либо тянуть). Такими перемещениями загоняем бак к проходу на склады, а затем ящик к баку. Лестница готова. Поднимаемся на крышу, а оттуда проникаем в склад.

Посмотрим за шкафом. Снимем с вешалки велосипедную цепь и насос. Подойдем к столу. Возьмем шарф, своруем из сумочки визитку (на другой стороне надпись на иврите) и пудреницу. Привязываем пудреницу к шарфу и идем за шкаф. Вешаем маятник на средний крючок вешалки. Поворачиваем зеркальце пудреницы влево.

Прохождение игры Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual (Мистические хроники: Ритуал Скорпиона), Стамбул

Идем за лучом света. Луч попадает четко на панель с переключателями. Включаем свет и идем к ящикам. Открываем их с помощью кочерги. В левом ящике – плита с Гозо, в правом скульптуры. Берем все четыре кубика. Уходим. Но… Выходим из двора и идем к рикше. Расспрашиваем его о машине в арке, отдаем ему цепь и насос. Отправляемся на Мальту.

Валетта, 7 ноября 2008 г.

За время нашего отсутствия кто-то влез в квартиру дяди. Проверим - ничего не пропало. Идем на улицу, разговариваем с Гранком, а затем с Андерсоном. Отдаем ему визитку Фаины. Он советует еще раз поговорить с Саймоном. Выходим на улицу и идем в переулок. Заводим скутер и едем на раскопки.

Остров Гозо, 7 ноября 2008 г.

Подходим к трейлеру и подслушиваем разговор Саймона. Рядом с трейлером стоит сумка, на ней ключ. Идем на стоянку, открываем фургон. Внутри стоят знакомые ящики. Рядом с ними - синий ящик, из которого забираем молоток и стамеску. Этими инструментами открываем ящик и забираем каменные блоки.

Ватикан, 8 ноября 2008 г.

Стамеской открываем дверь фургона и выходим наружу. Идем в арку и подслушиваем разговор. Идем к воротам, но калитка закрыта. Возвращаемся во двор, и идем проверить ушел ли археолог. Внутри никого нет, проходим к камину. Подбираем совок. Сверху на выступе камина есть кнопки, центральная из них испачкана, но Сильвии до них не дотянуться. Отходим от камина и отрываем нитку от чехла для мебели слева. Выходим во двор, идем к окну со ставнями. Отковыриваем молотком гвозди с доски и снимаем ее, справа подбираем метлу. С левой стороны двора еще одна арка, за ней запертая дверь. Выходим из арки во двор, с левой стороны стоит дерево в горшке, возьмем горсть земли из него. Идем к фонтану, подключаем шланг к вентилю и включаем воду. Идем к месту рядом с фонтаном. Подкладываем под колону доску. Рассыпаем землю на мокрые камни и разводим грязь метлой, надавливаем на доску.

Выходим на улицу, идем налево. Узнаем у таксиста где мы. С левой стороны лестницы растет дерево, отламываем от него ветку. Идем обратно к калитке, а оттуда к кафе. Возьмем со стола влажную салфетку и возвращаемся в помещение с камином. Метлой подметаем сажу в камине. Перед нами шесть символов. Теперь понятно в каком порядке надо жать кнопки с символами на выступе камина. Взглянем на выступ. Одеваем на ветку от дерева влажную салфетку, привязываем ее ниткой, протираем центральную кнопку собранной конструкцией. Берем метлу и надавливаем ей на кнопки в очередности, как нарисовано на полу камина: 3 справа, 4 слева, 1 справа, 4 справа, 2 слева и центральную. Открылся секретный ход, вставляем в него совок. Заходим внутрь.

Перед нами две двигающиеся платформы, надо их зафиксировать. Подбираем из кучи слева два камня и вставляем их в щель, сначала одной платформы, затем второй. Камни устанавливаем в щель в самом высоком положении платформ (начинайте устанавливать чуть ранее, чем платформа поднимется до конца). Как только обездвиживаем платформы, поднимаемся по лестнице в кладовую. Возьмем из шкафа упаковочную бумагу и одеяние монахини. Используем одеяние на ширме. С вешалки возьмем щетку из перьев. С коробки слева от двери возьмем скотч, а справа кладовой, с пола, подымем крышку. Выходим в коридор. В коридоре стоит тележка с почтой. Кладем скульптуры в упаковочную бумагу, рассматриваем их близко, нажимаем на края бумаги, тем самым, сворачивая ее в подобие посылки, обматываем ее скотчем. Возьмем со столика свечу и зальем воск в крышку, ставим свечу на место. Заговариваем с офицером безопасности. Выдаем себя за уборщицу и идем в кабинет. Говорим с Папой.

После того как Сильвия выходит в коридор, идем в сад. Подбираем справа садовые ножницы. На низкой стене 8 каменных элементов. Идем в сад за стеной. Идем к нише. Секатором обрезаем цветущий куст и плющ. Перед нами открываются дыры в стене. Надо заткнуть дырки в стене каменными фрагментами из сада. Возвращаемся в сад. Камни тяжелые и Сильвия может унести сразу только четыре. Значит, придется перетаскивать их в два присеста. Берем первый слева, второй справа, пятый справа и второй слева. Вставляем их в этом порядке в дыры в нише начиная с самой нижней. Затем подбираем оставшиеся камни и вставляем их в дыры. Поднимаемся на них наверх. За стеной есть такси, но спуститься к нему можно только с помощью веревки.

Возвращаемся в кабинет Папы. Подходим к столу. Вырываем лист из блокнота. Берем ручку и пишем ей на посылке адрес в Валетте. Кладем ручку на место. Передвигаем левую лестницу в крайнее правое положение. Рассмотрим портрет над камином. Протираем щеткой для пыли верхнюю часть рамы. Находим ключ, вставляем его в замок с левой стороны рамы. Открываем картину, за ней сейф с кодом, без шифра мы его не откроем. Близко рассматриваем щетку для пыли, вырываем из нее перо. Пачкаем перо сажей на метле и применяем перо на листе из блокнота на столе – получаем цифры кода сейфа – 1565. Возвращаемся к сейфу, жмем на нужные цифры и открываем его. Достаем из сейфа точно такую же печатку, как нашли на раскопках и бумаги. Изучаем кольцо. Делаем отпечаток кольца на крышке с воском. Изучаем бумаги. Запоминаем порядок изображения Парада планет. Передвигаем лестницу в крайнее левое положение. Изучаем занавески, пробуем отрезать веревки секатором. Но Сильвия опасается, что охранник за дверью заметит их исчезновение. Выходим наружу. Офицер исчез. Идем в тайный коридор, а оттуда наружу. Но увы, перед самым нашим носом ломается ручка совка, и у нас остается только один выход отсюда. Идем в кабинет Папы. Режем веревки со штор, выходим, подкладываем нашу посылку в тележку с почтой. Выходим в сад, оттуда к нише, затем поднимаемся наверх. Связываем между собой веревки, привязываем к ним молоток и вставляем эту конструкцию в бойницу в стене. Спускаемся вниз. Договариваемся с таксистом, чтобы он без денег довез нас до аэропорта (отдаем ему букет цветов).

Валетта, 9 ноября 2008 г.

Спускаемся вниз, проверяем почтовый ящик. Достаем посылку, открываем ее в инвентаре. Забираем чек на скутер и письмо Джеймса. Идем к Стефано Кавлате и отдаем ему оттиск перстня. Он просит нас сходить в доки и передать брату сообщение. Выполняем поручение, возвращаемся на площадь. Поздороваемся с дедушкой, заберем перстень и едем на Гозо.

Остров Гозо, 9 ноября 2008 г.

Идем в храм. Заходим в центр зала. На постаментах нужно установить блоки в последовательности, указанной в документах Ватикана.

Подходим к ближнему левому постаменту (со знаком Сатурна) и вставляем наверх постамента первую каменную скульптуру. Взглянем на постамент внизу. На нем выставлены одинаковые символы. Ставим очередность как на картинках в документах в Ватикане: вверху знак Сатурна, ниже Юпитера, ниже Венеры и Меркурия.

Прохождение игры Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual (Мистические хроники: Ритуал Скорпиона), Сатурн
Сатурн

Идем к ближнему правому постаменту. Наверх вставляем вторую каменную скульптуру со знаком Юпитера, а на постаменте выставляем знаки в том же порядке, не трогая верхний слой – Юпитер, Венера, Меркурий, Сатурн.

Прохождение игры Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual (Мистические хроники: Ритуал Скорпиона), Юпитер
Юпитер

Идем к правому дальнему постаменту, вставляем наверх третью скульптуру, а на постаменте выставляем знаки сверху: Венера, Меркурий, Сатурн, Юпитер.

Прохождение игры Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual (Мистические хроники: Ритуал Скорпиона), Венера
Венера

Идем к последнему постаменту. Вставляем оставшуюся скульптуру. Внизу выставляем: Меркурий, Сатурн, Юпитер, Венера.

Прохождение игры Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual (Мистические хроники: Ритуал Скорпиона), Меркурий
Меркурий
Share

Комментарии


Рейтинг@Mail.ru
О нас
Контакты
Наши проекты: Mara | Desktop Lux | Click & Relax | Новогодний сайт | Onlive Clock | Web Media Center | Photo Mirror | System Scanner | О деньгах