Разделы
Главная > Читы > Dragon Age Origins

Читы Dragon Age Origins

(Dragon Age: Начало)

В папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\" откройте с помощью блокнота файл "keybindings.ini". Найдите в нем строку строку:

"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"

и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры. Сохраните файл.

Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole. Для этого, в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек. Пример, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole

Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, после чего вводите следующие чит-коды:

runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта
runscript zz_money [число] - получить указано количество меди
runscript pc_immortal - неуязвимость
runscript zz_addparty <имя> - добавить в команду NPC
runscript ai off - отключить искусственный интеллект
runscript ai on - включить искусственный интеллект
runscript selectparty - окно выбора команды
runscript chargen - окно генерации персонажа
runscript pc_immortal - игрок не может быть убит
runscript killallhostiles - убить всех врагов
runscript zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - кол.)
runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде
runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды
runscript zz_dropparty - убрать текущую команду
runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC
runscript zz_pre_strategy - телепортация к Duncan's fire in Ostagar
runscript zz_pre_demo2 - телепортация к Ostagar.
runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант/заклинание
runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя
runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага
runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу
runscript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина
runscript cheater - все достижения
runscript zz_party_addgifts - подарки для всех членов команды
runscript zz_cli_debug - перейти к концу в замке Редклиф
runscript zz_jump_around - телепортация в произвольную точку на карте
runscript zz_reveal_map - открыть всю карту
runscript injury remparty - убрать все повреждения с команды
runscript injury remall - убрать все свои повреждения
runscript zz_cir_debug - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi
runscript zz_orz_debug - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher Kind
runscript zz_pre_debug - запустить Debug Helper скрипт Prelude
runscript zz_urn_debug - запустить скрипт Urn of Sacred Ashes
runscript restore - восстановить ману и стамину текущего персонажа
runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и выносливости 50 а маны и стамины 1000
runscript appearance [число] - изменить внешний вид персонажа
runscript ai abilities [0 или 1] - осознанные враги не могут использовать специальные способности вкл./выкл.
runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профиля персонажа

Имена персонажей

Используйте эти коды персонажей с чит-кодами "runscript zz_addparty" и "runscript zz_addapproval"

1 - Alistair
3 - Morrigan
4 - Wynne
5 - Shale
6 - Sten
7 - Zevran
9 - Leliana
11 - Self

Читы с помощью программы ArtMoney

С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения встречающиеся в игре, нас интересуют первостепенные, такие, как количество Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег.

Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск "Ваш Выбор", выбирая значение "C точкой 4 байта" и "С точкой 8 байт" для всех значений кроме денег, для денег находятся в категории адресов "Целых 4 байта".

Для того, чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения требуется для начала накопить их определенное количество, т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов.

Способ взлома по пунктам:

1. Запускаем игру
2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение.
3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки. Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик
4. Скрываем игру (нажимая [Alt]+[Tab])
5. Запускаем ArtMoney
6. В строке "Выбор Процесса" находим Dragon Age
7. Нажимаем кнопку "Искать", В строке "ТИП" выбираем "ВСЕ(Стандартные)", в строке "Значение" ставим 6, далее кнопку "ОК", ждем, когда поиск закончится, нажимаем повторно "ОК" в окне поиска.
8. Восстанавливаем Окно игры
9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы
10. Скрываем игру
11. Нажимаем кнопку "Отсеять" и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем.
12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко характеристики
13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3 адреса, Два с типом "С точкой 4 байта" и один тип "С точкой 8 байт", нажимаем на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены из левой таблицы в правую - меняем значение 4 на, например, 50
14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас осталось 49 свободных очков.

Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта. В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020 (пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса типа "Целое 4 байта", которое и взламывается.

Когда мы повышаем (скажем) 1 уровень, мы можем сделать сколько угодно очков скилов для силы, ловкости или магии и так далее. правда, жертвуя одной из характеристик. И так. При повышении мы получаем 3 очка скилов. Допустим, если мы играем за воина, то магия ему не нужна. Эти три очка мы добавляем на магию и нажимаем сбросить (кнопка которая позволяет поменять свой выбор для 3 очков) но затем на магии мы отбавляем еще 3 очка и в сумме у нас их уже 6. Затем, нажимаем далее...повышение ни куда не денется. и таким образом повторяем процедуру только уже не с 3 очками а с 6-тью. На 2 левеле можно добиться силы, ловкости, хитрости, сила воли и телосложение по 100 и выше единиц, что намного упрощает игру.

Share

Комментарии


Рейтинг@Mail.ru
О нас
Контакты
Наши проекты: Mara | Desktop Lux | Click & Relax | Новогодний сайт | Onlive Clock | Web Media Center | Photo Mirror | System Scanner | О деньгах