Читы Doom 3
Во время игры нажмите клавишу [~] и вводите следующие чит-коды. Внимание, если клавиша [~] (тильда) не будет работать, попробуйте нажать [Ctrl] + [Alt] + [~].
aviDemo - сохраняет демо вашей игры в avi-файл benchmark - тестирование скорости игры doomhell - перейти к последнему уровню freeze - заморозить всех gfxinfo - показать информацию о графической карте god - неуязвимость noclip - режим хождения сквозь стены notarget - невидимость большинству врагов com_drawfps 1 - показать FPS give all - получить все оружие и патроны give doom95 - загрузить Doom 2 версии '95 года give keys - получить все ключи give weapon_machinegun - получить Machinegun give weapon_shotgun - получить двустволку give weapon_plasmagun - получить плазменную пушку give weapon_bfg - получить BFG give weapon_chainsaw - получить бензопилу give weapon_rocketlauncher - получить ракетницу status - показать статус игры map <название> - загрузить карту (или Load Map <название>) spawn <название> - создать предмет или перс. (или Spawn <название>) quit - закончить игру
Список карт (используются с командой MAP, MAP <название файла карты>):
marscity1.map - Mars City 1 mcunderground.map - Mars Underground marscity2.map - Mars City 2 admin.map - Administration alpha1.map - Alpha Labs Sector 1 alpha2.map - Alpha Labs Sector 2 alpha3.map - Alpha Labs Sector 3 alpha4.map - Alpha Labs Sector 4 enpro.map - EnPro Plant commout.map - Comm Transfer communications.map - Communications recycling1.map - Monorail Skybridge recycling2.map - Recycling Sector 2 monorail.map - Monorail delta1.map - Delta Labs Level 1 delta2a.map - Delta Labs Level 2A delta2b.map - Delta Labs Level 2B delta3.map - Delta Labs Level 3 delta4.map - Delta Labs Level 4 hell.map - Hell delta5.map - Delta Complex cpu1.map - CPU Complex cpuboss.map - Central Processing site3.map - Site 3 caverns1.map - Caverns Area 1 caverns2.map - Caverns Area 2 hellhole.map - Primary Excavation
Список предметов и персонажей которых можно создать командой spawn или give:
Flaming Zombie - monster_zombie_bernie Chainsaw Zombie - monster_zombie_sawyer Z-sec Zombie with machine gun - monster_zombie_zsec_machinegun Z-sec Zombie with pistol - monster_zombie_zsec_pistol Z-sec Zombie with shield - monster_zombie_zsec_shield Z-sec Zombie with shotgun - monster_zombie_zsec_shotgun Commando Zombie - monster_zombie_commando Commando Zombie with Chaingun - monster_zombie_commando_cgun Fat Zombie - monster_zombie_fat2 Fat Zombie with wrench - monster_zombie_fat_wrench Bald Zombie - monster_zombie_maint_bald Zombie with no jaw - monster_zombie_maint_nojaw Zombie with Wrench - monster_zombie_maint_wrench Skinny Zombie - monster_zombie_maint_skinny Zombie - monster_zombie_maint Zombie - monster_zombie_maint2 Zombie wth Flashlight - monster_zombie_ maint_flashlight Headless Zombie - monster_zombie_suit_neckstump Zombie - monster_zombie_suit_bloodymouth Skinny Zombie - monster_zombie_suit_skinny Zombie in Labcoat - monster_zombie_labcoat Zombie Missing Limb - monster_zombie_limb Zombie - monster_zombie_skinny Zombie with a pipe - monster_zombie_pipe Zombie in T-shirt - monster_zombie_tshirt_bald Zombie - monster_zombie_tshirt_blown Zombie in Jumpsuit - monster_zombie_jumpsuit Zombie Eating - monster_zombie_jumpsuit_eating Archvile - monster_demon_archvile Cherub - monster_demon_cherub Hellknight - monster_demon_hellknight Imp - monster_demon_imp Maggot - monster_demon_maggot Mancubus - monster_demon_mancubus Pinky - monster_demon_pinky Revenant - monster_demon_revenant Tick - monster_demon_tick Trite - monster_demon_trite Wraith - monster_demon_wraith Cyberdemon - monster_boss_cyberdemon Gaurdian - monster_boss_guardian Guardian's Seeker - monster_boss_guardian_seeker Sabaoth - monster_boss_sabaoth Vagary - monster_boss_Vagary
Вот еще список чит-кодов, вы сами можете проверит что они означают:
_use parsewait game_memory _moveRight printShader in_restart _moveLeft printMode kill _moveDown playDemo killRagdolls _forward playCmdDemo killMoveables _back playerModel killMonsters _right prevanim keepTestModel _left reload listModels _lookDown reloadSounds listSkins _lookUp reloadSoundShaders listMaterials _attack reloadFx listImages _moveUp reloadanims listModes _speed reexportmodels listLightDefs _strafe removeline listEntityDefs _button7 runReach listMonsters _button6 runAAS listEntities _button5 recordCmdDemo listThreads _button4 recordDemo listSounds _button3 recordCmdDemo listAnims _button2 recordDemo listCollisionModels _button1 renderbumpFlat listlines _button0 renderbump listVertexCache aasStats roq map addarrow reloadGuis modulateLights addline reset noclip blinkline regenerateWorld notarget bindlist reloadImages nextanim bind reloadShaders overlayGUI centerview reloadModels path compressDemo script poplight connect reloadEntityDefs toggle clearlights s_musictrack testSIMD conDump s_cacheInvalidate touchMaterial clear s_cacheInfo testFx cvar_restart s_restart touchSound cvarlist seta listSoundShaders combineCubeImages set touchParticle crash spawn testDamage collisionModelInfo setviewpos testblend dirtyfeet setStepGamma testanim dir setu testParticle demoShot sets testModel disconnect sizeDown testWipe dmap sizeUp testGUI echo screenshot timeDemo envshot spawnServer testmap exec stopRecording touchSkin exportmodels say touchModel editSounds testTrace unbind editLight testImage unbindall editor testShader vid_restart error testBump vstr fillrate testLight writeConfig flashlight touchFx writePrecache focusSoundsEditor touchGui weapon give touchFile weapnext where weapprev weaponSplat
Если вы не хотите проходить игру на легких уровнях сложности чтобы активировать тяжелые, и хотите сразу начать из них, то в папке с игрой найдите файл doomconfig.cfg и измените в нем строку:
seta g_nightmare "0" на seta g_nightmare "1"
Если игра кажется слишком темной введите следующие коды:
r_gamma 3 <- увеличить уровень гамма r_brightness 0 seta g_showPlayerShadow "0" <- отключить тени игрока seta g_showPlayerShadow "1" <- включить тени игрока
Вид от третьего лица:
bind "p" "toggle pm_thirdperson"
Тестовые карты:
map testmaps/testmaps_lotsaimps.map map testmaps/test_box.map map testmaps/test_boxstack.map
Если вы не сможете в них играть, то распакуйте их с файла pak000.pk4
Комментарии