Разделы

Читы Doom 3

Во время игры нажмите клавишу [~] и вводите следующие чит-коды. Внимание, если клавиша [~] (тильда) не будет работать, попробуйте нажать [Ctrl] + [Alt] + [~].

aviDemo                    - сохраняет демо вашей игры в avi-файл
benchmark                  - тестирование скорости игры
doomhell                   - перейти к последнему уровню 
freeze                     - заморозить всех 
gfxinfo                    - показать информацию о графической карте
god                        - неуязвимость
noclip                     - режим хождения сквозь стены
notarget                   - невидимость большинству врагов
com_drawfps 1              - показать FPS 
give all                   - получить все оружие и патроны
give doom95                - загрузить Doom 2 версии '95 года 
give keys                  - получить все ключи
give weapon_machinegun     - получить Machinegun  
give weapon_shotgun        - получить двустволку
give weapon_plasmagun      - получить плазменную пушку 
give weapon_bfg            - получить BFG 
give weapon_chainsaw       - получить бензопилу 
give weapon_rocketlauncher - получить ракетницу
status                     - показать статус игры
map <название>             - загрузить карту (или Load Map <название>)
spawn <название>           - создать предмет или перс. (или Spawn <название>)
quit                       - закончить игру

Список карт (используются с командой MAP, MAP <название файла карты>):

marscity1.map      - Mars City 1
mcunderground.map  - Mars Underground 
marscity2.map      - Mars City 2 
admin.map          - Administration 
alpha1.map         - Alpha Labs Sector 1 
alpha2.map         - Alpha Labs Sector 2 
alpha3.map         - Alpha Labs Sector 3 
alpha4.map         - Alpha Labs Sector 4 
enpro.map          - EnPro Plant 
commout.map        - Comm Transfer 
communications.map - Communications 
recycling1.map     - Monorail Skybridge 
recycling2.map     - Recycling Sector 2 
monorail.map       - Monorail 
delta1.map         - Delta Labs Level 1 
delta2a.map        - Delta Labs Level 2A 
delta2b.map        - Delta Labs Level 2B 
delta3.map         - Delta Labs Level 3 
delta4.map         - Delta Labs Level 4 
hell.map           - Hell 
delta5.map         - Delta Complex 
cpu1.map           - CPU Complex 
cpuboss.map        - Central Processing 
site3.map          - Site 3 
caverns1.map       - Caverns Area 1 
caverns2.map       - Caverns Area 2 
hellhole.map       - Primary Excavation 

Список предметов и персонажей которых можно создать командой spawn или give:

Flaming Zombie                - monster_zombie_bernie
Chainsaw Zombie               - monster_zombie_sawyer 
Z-sec Zombie with machine gun - monster_zombie_zsec_machinegun 
Z-sec Zombie with pistol      - monster_zombie_zsec_pistol 
Z-sec Zombie with shield      - monster_zombie_zsec_shield 
Z-sec Zombie with shotgun     - monster_zombie_zsec_shotgun 
Commando Zombie               - monster_zombie_commando 
Commando Zombie with Chaingun - monster_zombie_commando_cgun 
Fat Zombie                    - monster_zombie_fat2 
Fat Zombie with wrench        - monster_zombie_fat_wrench 
Bald Zombie                   - monster_zombie_maint_bald 
Zombie with no jaw            - monster_zombie_maint_nojaw 
Zombie with Wrench            - monster_zombie_maint_wrench 
Skinny Zombie                 - monster_zombie_maint_skinny 
Zombie                        - monster_zombie_maint 
Zombie                        - monster_zombie_maint2 
Zombie wth Flashlight         - monster_zombie_ maint_flashlight 
Headless Zombie               - monster_zombie_suit_neckstump 
Zombie                        - monster_zombie_suit_bloodymouth 
Skinny Zombie                 - monster_zombie_suit_skinny 
Zombie in Labcoat             - monster_zombie_labcoat 
Zombie Missing Limb           - monster_zombie_limb 
Zombie                        - monster_zombie_skinny 
Zombie with a pipe            - monster_zombie_pipe 
Zombie in T-shirt             - monster_zombie_tshirt_bald 
Zombie                        - monster_zombie_tshirt_blown 
Zombie in Jumpsuit            - monster_zombie_jumpsuit 
Zombie Eating                 - monster_zombie_jumpsuit_eating 
Archvile                      - monster_demon_archvile 
Cherub                        - monster_demon_cherub 
Hellknight                    - monster_demon_hellknight 
Imp                           - monster_demon_imp 
Maggot                        - monster_demon_maggot 
Mancubus                      - monster_demon_mancubus 
Pinky                         - monster_demon_pinky 
Revenant                      - monster_demon_revenant 
Tick                          - monster_demon_tick 
Trite                         - monster_demon_trite 
Wraith                        - monster_demon_wraith 
Cyberdemon                    - monster_boss_cyberdemon 
Gaurdian                      - monster_boss_guardian 
Guardian's Seeker             - monster_boss_guardian_seeker 
Sabaoth                       - monster_boss_sabaoth 
Vagary                        - monster_boss_Vagary

Вот еще список чит-кодов, вы сами можете проверит что они означают:

_use                    parsewait            game_memory             
_moveRight              printShader          in_restart              
_moveLeft               printMode            kill                    
_moveDown               playDemo             killRagdolls            
_forward                playCmdDemo          killMoveables           
_back                   playerModel          killMonsters            
_right                  prevanim             keepTestModel           
_left                   reload               listModels              
_lookDown               reloadSounds         listSkins               
_lookUp                 reloadSoundShaders   listMaterials           
_attack                 reloadFx             listImages              
_moveUp                 reloadanims          listModes               
_speed                  reexportmodels       listLightDefs           
_strafe                 removeline           listEntityDefs          
_button7                runReach             listMonsters            
_button6                runAAS               listEntities            
_button5                recordCmdDemo        listThreads             
_button4                recordDemo           listSounds              
_button3                recordCmdDemo        listAnims               
_button2                recordDemo           listCollisionModels     
_button1                renderbumpFlat       listlines               
_button0                renderbump           listVertexCache         
aasStats                roq                  map                     
addarrow                reloadGuis           modulateLights          
addline                 reset                noclip                  
blinkline               regenerateWorld      notarget                
bindlist                reloadImages         nextanim                
bind                    reloadShaders        overlayGUI              
centerview              reloadModels         path                    
compressDemo            script               poplight                                
connect                 reloadEntityDefs     toggle          
clearlights             s_musictrack         testSIMD        
conDump                 s_cacheInvalidate    touchMaterial   
clear                   s_cacheInfo          testFx          
cvar_restart            s_restart            touchSound      
cvarlist                seta                 listSoundShaders
combineCubeImages       set                  touchParticle   
crash                   spawn                testDamage      
collisionModelInfo      setviewpos           testblend       
dirtyfeet               setStepGamma         testanim        
dir                     setu                 testParticle    
demoShot                sets                 testModel       
disconnect              sizeDown             testWipe        
dmap                    sizeUp               testGUI         
echo                    screenshot           timeDemo        
envshot                 spawnServer          testmap         
exec                    stopRecording        touchSkin       
exportmodels            say                  touchModel      
editSounds              testTrace            unbind          
editLight               testImage            unbindall       
editor                  testShader           vid_restart     
error                   testBump             vstr            
fillrate                testLight            writeConfig     
flashlight              touchFx              writePrecache   
focusSoundsEditor       touchGui             weapon          
give                    touchFile            weapnext        
where                   weapprev             weaponSplat     

Если вы не хотите проходить игру на легких уровнях сложности чтобы активировать тяжелые, и хотите сразу начать из них, то в папке с игрой найдите файл doomconfig.cfg и измените в нем строку:

seta g_nightmare "0" на seta g_nightmare "1"

Если игра кажется слишком темной введите следующие коды:

r_gamma 3                     <- увеличить уровень гамма
r_brightness 0                
seta g_showPlayerShadow "0"   <- отключить тени игрока
seta g_showPlayerShadow "1"   <- включить тени игрока

Вид от третьего лица:

bind "p" "toggle pm_thirdperson"

Тестовые карты:

map testmaps/testmaps_lotsaimps.map
map testmaps/test_box.map
map testmaps/test_boxstack.map

Если вы не сможете в них играть, то распакуйте их с файла pak000.pk4

Share

Комментарии


Рейтинг@Mail.ru
О нас
Контакты
Наши проекты: Mara | Desktop Lux | Click & Relax | Новогодний сайт | Onlive Clock | Web Media Center | Photo Mirror | System Scanner | О деньгах