Читы City of Abandoned Ships
В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку:
debugwindow = 0
замените ее на:
debugwindow = 1
Во время игры нажмите кнопку [F5], чтобы появилось окно консоли. Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит-кодов:
LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
AddMoneyToCharacter(pchar, <число>) - получить указанное кол. денег
GiveItem2Character(pchar, "ххх")
либо
GiveItem2Character(pchar, "ххх", <число>) - получить указанное количество предметов ххх, где xxx это:
blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - дробовик
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото
или просто открыть файл
X:\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt
и выбрать из описаний что надо. Например, pchar,"pistol6". Писать обязательно в кавычках!
TakeNItems(pchar, "ххх", <число>) - прописать указанное число предметов, где ххх - это имя предмета
pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. После ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.
pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное.
Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100:
pchar.skill.Leadership - авторитет
pchar.skill.FencingLight - легкое оружие
pchar.skill.Fencing - среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol - пистолеты
pchar.skill.Fortune - удача
pchar.skill.Sneak - скрытность
pchar.skill.Sailing - навигация
pchar.skill.Accuracy - меткость
pchar.skill.Cannons - орудия
pchar.skill.Grappling - абордаж
pchar.skill.Defence - защита
pchar.skill.Repair - починка
pchar.skill.Commerce - торговля
pchar.rank - ваш уровень
pchar.Reputation - ваша репутация
pchar.Money - деньги
Чит с перками
Внимание, не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла! В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini В нем найдите строку [PERK_CANCEL]
и на две строчки ниже: command = click,event:ExitPerkMenu замените ее на строчку: command = click,event:AcceptPerk
Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т. е., если был 0, то станет -1.
Это очень интересный чит, много простора для эксперимента:
GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20,
в правой части появляется некое число.
Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type,
затем в правой части снова появится число - это номер
вашего корабля. После вводим число из правой колонки,
которое появилось при написании предыдущего чита.
У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль".
Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас
вместо корабля не оказался форт, а то в море вы
выйти не сможете - выкинет из игры.
Комментарии