Разделы
Главная > Читы > AlternativA

Прохождение AlternativA

Управление

Выход в меню - Esc.
Когда вы нажимаете на активный предмет или персонаж, появляется кружок с выбором трех функций - посмотреть, поговорить, взять.
Инвентарь - всплывает вверху экрана при наведении курсора.
Комбинирование предметов - в инвентаре положить один на другой.
Исследовать предмет - нажать на него правой кнопкой мыши.
В инвентаре лежит КПК, активировать который можно правой кнопкой мыши. В нем содержатся заметки о текущих заданиях, подсказки, необходимая для игры информация.
Бег - два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
В начале игры вы можете выбрать уровень сложности. На легком уровне можно переиграть момент, когда вас убивают, на сложном придется загружать сохранение.

День первый

Поговорите с анроидом, идите направо к контейнеру. Осмотрите бочку, замечаем в ней блестящий предмет. Используйте на бочке перчатку и достаньте металлический стержень. Пройдите вперед в переулок, в куче мусора находим и берем камень. Осматрите огонь рядом. Идите к сломанному трамваю. Осмотрите коробку у трамвая и достаньте из нее клейкую ленту. Идите вниз экрана к станции метро, когда поезд уедет, и осмотрите терминал.   Попробуйте открыть крышку внизу терминала, затем откройте её с помощью металлического стержня и внутри осмотрите химическое вещество, на которое используйте металлический стержень. В инвентаре скомбинируйте клейкую ленту с металлическим стержнем и снова примените стержень на химическое вещество. Выйдите из станции, идите в переулок и используйте металлический стержень на огонь. В инвентаре стержень примените на проездном билете и возвращайтесь на станцию метро. Дождитесь приезда поезда, садитесь в него и езжайте домой.

Поговорите с Энди, откройте шкаф и достаньте из него нож и плоскогубцы. Изучите кровать Энди (справа) и возьмите с нее пульт телевизора. Выйдите из квартиры, зайдите в бар справа и поговорите с барменом Томи на все темы. Обязательно нужно исчерпать все темы разговора, если Томи заканчивает разговор, то начинайте заново. В итоге должна остаться одна тема, которая будет повторяться. Далее побеседуйте на все темы с пьяным мужчиной, который просит раздобыть ему батарейки. В инвентаре вскройте пульт ножом и достаньте батарейки, покажите их пьяному и узнаем, что ему нужны маленькие и плоские батарейки. Выйдите из бара, спуститесь в метро и езжайте на станцию G-14, где игра началась. Подойдите к Анроидам и поговорите с Энди, стоящим рядом с ними. Спросите у него, где можно найти маленькие плоские батарейки, и спускайтесь в метро. Езжайте к себе в квартиру, снова осмотрите кровать Энди и из ящика под кроватью достаньте часы. Ножом вскройте часы и достаньте батарейки. Отдайте батарейки пьяному и поговорите с ним. Идите вверх по улице и сверните направо. Пройдите вперед и зайдите на склад. Поговорим с мужчиной, выйдите со склада и спускайтесь в метро. На карте появилась новая локация – квартира Профессора. Езжайте к профессору, спускайтесь по лестнице и заходите в дверь справа. Осмотрите табличку на двери слева, нажмите на звонок чуть правее двери и поговорите с профессором. Выходите из дома, поднимайтесь по лестнице и, нажав на карту метрополитена справа, езжайте к дому. Идите на склад и поговорите с мужчиной. В этом диалоге необходимо правильно выбирать реплики, иначе вас убьют. Правильные ответы:

1. I’ll make you believe (Я заставлю тебя поверить)
2. I will find proof of my innocence (Я найду доказательства своей невиновности)
3. I’m going to investigate (Я займусь этим лично)

Идите метро и езжайте к дому профессора.

Заходите в дом, идите к квартире и возле нее поговорите с полицейским. Отправляйтесь в супермаркет. Осмотрите кучу хлама под большим рекламным щитом справа и достаньте из нее лист бумаги. Поговорите с бомжем, стоящим у горящей бочки, на все темы, затем отдайте ему камень, взамен получите банку консервированных фруктов. Подойдите к скамейке, где сидит рыжеволосая девушка. Посмотрите на нее, затем дотроньтесь, получите дневник. Осмотрите его правой кнопкой мыши. Езжайте в бар. Поговорите с Томом о девушке и закрытом дневнике. Плоскогубцами снимите колечко с ключей в вашем инвентаре, затем еще раз плоскогубцами сделайте из колечка шпильку. Отдайте Тому шпильку и прочитайте дневник правой кнопкой мыши. Вернитесь к супермаркету и поговорите с девушкой. Езжайте к следователю и отдайте дневник. Идите в квартиру. Обратите внимание на большой плакат на правой стене напротив входной двери - в нем есть глазок видеокамеры. Дотроньтесь до глазка, и Ричард оторвет плакат. Нажмите на видеокамеру, и в вашем инвентаре окажется диск. В инвентаре скомбинируйте диск с КПК и посмотрите запись. Осмотрите фотографию кота в гостиной. Посмотрите на фотографию на тумбочке у телевизора, нажмите на медаль - она была получена в 2013 году. Откройте холодильник и посмотрите на символ "Т в круге" в правом нижнем углу дверцы морозилки. Откройте морозилку. Пройдите в кабинет и нажмите на выключатель на стене у входа (красная лампочка). Посмотрите поближе на школьную доску и дерните за ручку, откроется потайное отделение с надписью: 113-PRF. Попробуйте открыть сейф. Выйдите на улицу. Погладьте кота, и Ричард прочитает на кулоне ошейника: перфомиум. Вернитесь к сейфу. Его комбинация состоит из двух чисел (номер перфомиума и год вручения Нобелевской премии): 1132013. Возьмите из сейфа зелёную карточку. Езжайте на склад и поговорите с мужчиной. Езжайте к воротам G-14 и заходите в них.

Идите к освещенным окнам справа, поговорите с клерком. Выбирайте следующие фразы:

1. I'd like to be assumed to Endora (Я хотел бы наняться на работу в Эндору)
2. I was fired. Too many people and no work (Я был уволен. Слишком много людей и нет работы)
3. For Theolex (На Теолекс)

Дальше клерк не захочет с вами говорить. Осматрите два больших дисплея позади клерка. Снова начните разговор с клерком, выбирая следующие реплики:

1. What's your experience with Theolex? (Что вы знаете о Теолексе?)
2. I was fired. (Я был уволен)

Клерк снова закончит разговор. Изучите визитные карточки слева от монитора.  Идите вниз по улице, осмотрите кучу мусора слева и достаньте из нее катушку и бутылку из лаборатории. Прочитайте информационную доску, затем попытайтесь пройти налево. Возвращайтесь к клерку и заговорите, выбирая фразы:

1. Isn’t it always the same? (Разве это не всегда одно и то же?)
2. False accusation (Фальшивое обвинение)
3. Anything (Всё)

Спуститесь вниз по улице, осмотрите терминал справа от информационной доски и изучите его. Езжайте в бар к Тому.

Поговорите с Томом, пройдите в подсобное помещение бара и в левом нижней углу комнаты достаньте из картонной коробки лом. Осмотрите стол с перегонным аппаратом, положите на него один из предметов, например, катушку из лаборатории. Все остальные предметы автоматически попадут на свои места. Заберите пустую банку со стола, снова поставьте её на стол и запустите перегонный аппарат, нажав на него. Заберите банку с этанолом и возвращайтесь в бар. Том скажет, что тело профессора находится в госпитале. Если бармен не сказал нам это, то выходим из бара и сразу заходим обратно, в этом случае Том расскажет о трупе профессора. Спускаемся в метро и по карте отправляемся в госпиталь.

Зайдите в госпиталь, осмотрите информационный стенд справа от стойки регистрации, затем пробуйте использовать терминал слева от стойки регистрации. Обратитесь к Анроиду и поговорите с ним на все темы. Когда разговор будет исчерпан, слева появится активная стрелочка, ведущая в морг. Идите налево по этой стрелке, пройдите вперед по коридору и на лифте спуститесь вниз. Поговорите  с патологоанатомом. В разговоре выбирайте сначала фразу Talk (Говорить), затем, когда спросит, на кого вы работаете, отвечайте - Endora (Эндора). Когда патологоанатом уйдет, возьмите скальпель с раковины слева, затем осмотрите труп и пульт на камерах. Изучите сами камеры, чтобы найти тело профессора, нужно знать, в какой камере оно лежит. Поднимитесь на лифте вверх и идите к стойке администратора. Спросите у него, в какой камере хранится тело профессора, но он откажется говорить. Поговорим с анроидом и согласитесь заменить его на время. Когда робот уйдет, загляните в монитор на стойке и узнайте, что тело находится в камере 3С. Спускайтесь в морг, на пульте наберите код 3С, затем «ок». Осмотрите камеру с телом профессора, на тело примените скальпель. Выйдите из больницы, отправляйтесь к воротам G-14 и заходите в промышленную зону.

Подойдите к терминалу со сканером сетчатки глаза, вставьте в него карту из дома профессора.  На экране появляется циферблат. Открываем КПК, заходим в базу данных и читаем информацию по Theorex. Код генерируется случайным образом, по следующему принципу. В левой части циферблата написано число, например, 1. Теперь эту цифру вставляйте перед каждой цифрой года вручения Нобелевской премии и получайте код 121011131. Если у вас цифра 2, то код будет 222021232. Вводите код, затем на кнопку внизу экрана используйте глаз профессора и заходите внутрь. Осмотрите компьютер – не работает. Изучите блок слева. Идите в метро и езжайте к супермаркету, где поговорите с бездомным. Езжайте к бару. Пройдите вверх по улице, сверните направо и у дома слева увидите сломанного анроида. Заберите у него картридж с маслом и возвращайтесь к супермаркету, где поменяйте у бездомного масло на предохранитель.

Езжайте в промышленную зону, в здание с компьютерами и замените предохранитель. Пойдите к компьютеру. Введите логин  «petrenko», затем пароль 2013. Далее введите фамилию сотрудника «pitra», которую мы видели на визитной карте у клерка, пароль не вводите и нажмите кнопку поиска. Перед вами появляется страничка с данными Романа Питра. Кликните на текст, прочитайте его, а затем, нажав на кнопку «erase», сотрите всю информацию. Идите к клерку и сообщите, что его задание выполнено, и в разговоре выберите фразу Blackmail (Шантаж).

В здании Эндоры, осмотрите стол и возьмите кнопки. Изучите шкаф в правом углу комнаты, в центре шкафа найдите замок и рассмотрите его, после чего в КПК появится запись о принципе работы замка. Ваша задача - правильно расставляя кнопки в отверстия, передвинуть красную отметку справа налево. Для этого поместите кнопки в отверстия в следующих комбинациях: 12:00, 4:00, 6:00; 4:00, 8:00; 2:00, 6:00, 10:00.

Схема открытия замка, шаг 1 Схема открытия замка, шаг 2 Схема открытия замка, шаг 3

Из открывшегося шкафа возьмите документы и выходите. На складе поговорите с мужчиной без имени и отдайте ему найденные документы. После разговора окажетесь в баре. Поговорите с Томом, выйдите из бара и идите к себе в квартиру, где найдёте записку, прочитайте её. Езжайте к дому профессора и встретите Андреа. Поговорите с ней, выходите из здания и, пройдя налево к метро, отправляйтесь к себе в квартиру, где ложитесь спать.

День второй

На стройке пройдите к строящемуся дому и спуститесь в подвал. Поднимите кусок арматуры слева у двери и достаньте из-под него ключ. Попробуйте открыть дверь. Выйдите и сорвите ветку у забора. Почистите ей замочную скважину и еще раз попробуйте открыть дверь - лучше, но недостаточно. Достаньте из инвентаря плоскогубцы и откройте дверь. Пройдите за спинами андроидов и обойдите вагончик. Дверь охраняют два андроида. Вернитесь на другую сторону стройплощадки. Посередине стоит полицейская машина. Нажмите на нее, и Ричарду придет в голову включить сигнализацию с помощью ружья. Примените ружье на машину. Подойдите со спины к андроиду у вагончика и примените на него ружье. Зайдите внутрь и возьмите из шкафа документы. Выходить через дверь Ричард откажется. Осмотрите правое окно. Примените на окно нож и вылезайте наружу.

В химической лаборатории позвоните в домофон - вас не пропустят. Покопайтесь в мусорных кучах слева и справа на экране и найдите пластину и прут. Примените их на дверь - Ричард подсунет пластину под дверь, а прутом попробует открыть замок. Ключ застрянет в замке. Примените на дверь еще раз прут - бесполезно. Просто нажмите на дверь, и Ричард выбьет ее ногой. Идите в здание. Служащий не пускает вас внутрь и требует карточку. Выйдите на крыльцо, найдите справа в куче мусора карточку. Правой кнопкой мыши посмотрите на нее в инвентаре, возьмите нож и примените его на фотографию и номер. Идите внутрь и поговорите со служащим на все темы. Войдите в лифт и нажмите на 7-й этаж - лифт не работает. Поговорите со служащим. Вернитесь в лифт и еще раз нажмите на 7-й этаж. Приехав наверх, вы окажетесь перед андроидом, который не пускает на склад. Вернитесь в холл и пожалуйтесь служащему. Отправляйтесь на 8-й этаж. Попробуйте открыть панель управления сигнализацией, нажав на нее. Вернитесь к служащему и возьмите у него отвертку. На 8-м этаже примените 2 раза отвертку на дверцу. Переключите тумблер под зелёным индикатором. Вернитесь на 7-й этаж. В левом стеллаже на нижней полке посередине стоит коричневая коробка. Посмотрите на нее, затем нажмите на нее - Ричард заберет камеру. Вернитесь в холл, выйдите на крыльцо, и Ричард автоматически заменит камеру. Сообщите об этом служащему и заберите у него брелок. В лифте примените брелок на самую нижнюю кнопку без номера. Отправляйтесь наверх. Возьмите образец радия с тележки справа и диск со стеклянного столика слева. Идите в лифт.

Возле склада откройте канализационный люк ломом и лезьте вниз. Здесь слишком темно, но рядом есть щиток. Нажмите на него, и Ричард возьмет инструкцию. Вернитесь на улицу и правой кнопкой мыши прочитайте инструкцию. Спуститесь вниз, еще раз нажмите на щиток. Идите в дверь в глубине экрана, поднимитесь по лестнице и дальше направо в центр склада. Поднимитесь в офис Неизвестного. Сбейте ломом ржавый замок сейфа и заберите документы и диск. Вернитесь к Андреа и ложитесь спать.

Во сне возьмите с кровати медвежонка и отдайте младшему брату. Поговорите с ним. Один носок висит на открытой дверце письменного стола. Второй лежит под кроватью - посмотрите под кровать, а потом дотронуться до неё. Возьмите линейку с открытой дверцы секретера слева и примените ее на кровать. Отдайте носки брату. Оставшись в одиночестве, возьмите ручку с комнотоной двери и примените ее на балконную дверь.

День третий

Подойдите к роботу-уборщику и рассмотрите панель на нем. Нажимаем кнопки 2,3,1,3, чтобы открыть слот с диском. Возьмите диск, в инвентаре вставьте его в КПК и загрузите. Переставьте галочку на автоматическую программу и закройте КПК. Вставьте диск в робота, закройте панель и отойдите. Из грядки выдерните пучок травы и положите его на пешеходный переход. Когда андроид отойдет, забежите в аэропорт и идите вперед к самолету. У подножия самолета возьмите металлическую трубу, отойдите назад и идите направо в офис (нижняя дверь). Подойдите к столу, у клавиатуры возьмите таблетки, осмотрите коробку с именем Мартин и изучите бутерброд рядом. Осмотрите монитор. Выйдите из офиса, идите в туалет рядом с офисом и поговорите с Мартином, сидящим в кабинке. Отдайте ему таблетки и быстро забегайте в правый верхний угол экрана. Если не успеете до того, как Мартин выйдет из кабинки, то вас арестуют. Когда Мартин подойдет к раковине, ударьте его по голове металлической трубой. Осмотрите его, узнаете фамилию - Kuruc и возьмите ключ. Выйдите из туалета, идите дважды налево и заходите во вторую снизу дверь. Осмотрите ящики, ключом откройте ящик с фамилией Kuruc и запомните надпись на дверце, она может быть разная. Возвращайтесь в офис, вводите логин Kuruc и пароль — надпись на дверце. После разговора с Андреа, возвращаетесь к аэропорту.

Пройдите направо, осмотрите плакат слева перед входом и снимите его. В инвентаре окажется гвоздик. Зайдите внутрь, осмотрите плакаты справа на стене, затем идите к центральной двери слева и зайдите в нее. Щелкните переключатель справа, но свет не включается. Крутите лампочку, но она мигает. Со стола возьмите коробку, кусок картона примените на лампочку - свет горит. Подойдите к двери слева, осмотрите замок и покрутите верхнее колесико, которое застревает на цифре 8 и 9. Почистите колесико гвоздем, выставьте на нем цифру 8, затем на среднем 4, а на нижнем 5. Заходите в комнату и щелкните переключатель, чтобы включить свет. Осмотрите розетку под переключателем и вставьте в нее вилку. Подойдите к принтеру на столе. На экране принтера видим сообщение о том, что бумага закончилась. Нажмите на слот для бумаги. Отойдите от стола, на полу осмотрите сломанный принтер и достаньте из него бумагу. Вставьте бумагу в принтер на столе, на экране появится сообщение об отсутствии диска. Выйдите из здания и подойдите к роботу-уборщику, из которого достаньте диск, и возвращайтесь к принтеру. В инвентаре вставьте диск в КПК, отформатируйте его, затем копируйте новые файлы и закрывайте КПК. Диск с новыми данными вставьте в принтер и распечатайте две карты. Забирайте карты и диск из принтера. Выходите из аэропорта.

День четвертый

Спускайтесь на улицу, где получите сообщение, прочитайте его. Направляйтесь к аэропорту, но зайти не получается из-за анроида. Идите направо, заходите в здание и на первую слева дверь примените распечатанную карту. С полки возьмите пустой конверт, затем кликните по телефону и поговорите с ним. Исчерпав все доводы, спускайтесь к принтеру, вставьте в него диск и распечатайте еще одну карту. Заберите диск с картой и идите к телефону. Карту поместите в конверт, а конверт используйте на телефоне. После ролика, вам предстоит сделать выбор: верить Энди или нет. Если верите, то дальше будете играть за Энди, если нет, - за Андреа. Оба варианта прохождения описаны ниже.

Играем за Андрею

Поговорите с таксистом на все темы, осмотрите кусты справа под пальмой и достаньте из них тряпку. Пройдите направо и идите в полицейский участок, где поговорите с полицейским и осмотрите терминал. Возвращайтесь к такси, идите налево и по карте отправлйтесь к отелю Сансет. Осмотрите фонтан перед отелем, обнаружите, что в нем есть питьевой фонтанчик. Примените тряпку на фонтан и по карте отправляйтесь на табачную фабрику. Проходите вниз экрана, где поговорите с командиром на все темы. Заберите диск и возвращайтесь к таксисту. Изучите вывеску над машиной, затем посмотрите регистрационный номер автомобиля, весь заляпанный грязью. Смойте грязь с номера, применив на него влажную тряпку. Идите к командиру и сообщите ему номер машины. Возвращайтесь к таксисту, поговорите с ним, но он снова отказывается помочь. Идите к командиру, расскажите о случившемся и идите к полицейскому участку, у которого обнаружите таксиста и поговорите с ним. Получите ключи от машины, заходите в полицейский участок и идите к терминалу. Вставьте в слот под монитором диск.

Играем за Энди

Поговорите с таксистом на все темы, пройдите налево и по карте отправляйтесь к отелю. Заходите в отель, поговорите с Андреа и возвращайтесь к таксисту. Осматрите телефонную будку, осмотрите все активные точки, самое главное осмотреть слот для карты и слот для монет. Поговорите с таксистом, пройдите направо в полицейский участок. Поговорите с охранником и узнайте, что для общения с Ричардом, нужен документ, подписанный начальником полиции . Подойдите к терминалу в центре комнаты, щелкните по правой иконке экрана, затем осмотрите фотографии и нажмите на верхний адрес e-mail. Написав письмо шерифу, поговорите с полицейским и получите диск. Вставьте диск в терминал, нажмите на пустую строчку на экране и запомните номер телефона полиции – 1153-8В64. Отойдите от терминала, спросите у полицейского разрешение позвонить, но он откажет. Выходите из участка, идите к таксисту и подойдите к телефонной будке. Попробуйте набрать номер полиции, но телефон не работает. Отправляйтесь в отель, поговорите с Андреа и возьмите у нее пачку сигарет. Поменяйте у таксиста сигареты на монету и идите к телефону. Монету бросьте в слот для монет, затем наберите номер полиции и узнайте свой идентификационный номер – 1004. Возвращайтесь в полицейский участок, подойдите к терминалу и вставьте в него диск. В пустое поле впишите свой номер 1004 и нажмите на экран.

Играем за Ричарда

Отправляйтесь по карте к Педро. Он выйдет из хижины и прогонит Ричарда. Вернитесь к командиру и попросите дополнительную информацию о Перинтезе. Вернитесь в джунгли и еще раз поговорите с Педро, но он опять вас прогонит. Еще раз вернитесь к командиру и скажите ему о брате Перинтеза. Андреа найдет информацию и закачает в базу данных КПК статью, прочитайте её. Вернитесь в джунгли и поговорите с Педро, он приведет вас к телепорту. Когда Педро уйдет, примените на кабину телепорта свое ружье - не хватает мощности. Вернитесь к командиру и попросите помощи. Андреа перепрограммирует ружье. Вернитесь к телепорту и еще раз примените ружье на кабину.

В камере для допросов осмотрите металлическую фигурку и отломайте от нее прутик. С тумбочки возьмите пресс-папье и выйдите в левую дверь. Идите вниз по коридору, осмотрите второе слева окно, затем изучите щеколду в правом нижнем углу окна и увидите, что оно не заперто. Попробуйте открыть руками и с помощью прута, но не получится. Тогда в инвентаре комбинируйте пресс-папье с прутиком и получившимся предметом откройте окно. Пролезьте внутрь, осмотрите голограмму и поговорите с ней на все темы. Идите направо через пожарный выход на склад. Слева от двери висит стенд с оборудованием, возьмите устройство под названием PFS. Возвращайтесь в коридор с голограммой и спросите у неё про статус архива - сейчас в нем нет андроидов. Идите в архив, подойдите к терминалу справа. Нажмите на иконку в левом верхнем углу экрана, затем щелкните в два верхних поля, и они заполняются автоматически. В последнем нижнем поле наберите фамилию «petrenko» и нажмите кнопку поиска. Система поиска найдёт нужный диск. Забираем его из архива. Подойдите к окну, осмотрите его. Осмотрите инструменты возле окна и заберите сварочный аппарат. Примените этот аппарат на четыре угла окна, затем осмотрите ближайший к окну стул и разбейте им стекло.

Share

Комментарии


Рейтинг@Mail.ru
О нас
Контакты
Наши проекты: Mara | Desktop Lux | Click & Relax | Новогодний сайт | Onlive Clock | Web Media Center | Photo Mirror | System Scanner | О деньгах