Читы Batman: Arkham City
(Аркхем Сити. Batman)
Открыть все скины
В главном меню (после выбора сейв слота) нажимайте:
[Влево], [Влево], [Вниз], [Вниз], [Влево], [Влево], [Вправо], [Вверх], [Вверх], [Вниз]
Если все проделано правильны, вы услышите звуковое подтверждение.
Внимание: Эта процедура включает в себя редактирование файлов игры. Настоятельно рекомендуем сделать резервные копии файлов перед редактированием.
Используя текстовый редактор для редактирования файла "BmGame.ini" находящийся в директории: "\\<мои документы>\\Eidos\\Batman Arkham Asylum\\BmGame\\Config"
Поставьте ";" перед следующей строчкой:
DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame", Area=Max,Max_C0,Max_C0_Audio,Max_C0_CLights, Max_C0_FX,Max_C0_Lights,Max_C0_Static,Max_A1,Max_A1_Audio,Max_ A1_CH1,Max_A1_CLights,Max_A1_Fx,Max_A1_Lights,Max_A1_Static,Max_ IntroParty,Max_IntroAudio?Flags=Chapter1_Start,gamestart,Batman_ AbilitiesScreenDisabled,Batman_EnvAnalysisDisabled,Batman_ RiddlesDisabled,Batman_RiddlerChallengesDisabled?Start=BeginGame? Movie=101_Batmobile_Intro?StreamMo vie")
LevelNames="start
batentry?
И добавьте следующее прямо перед поставленным ";":
DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame",LevelNames="startbatentry?Area=Overworld,Overworld_ A1,Overworld_A1_Audio,Overworld_A1_CLights,Overworld_A1_FX,Overworld_A1_ Lights,Overworld_A1_Static,Overworld_A1_Tunnel")
Когда начнется новая игра, вы начнете в пустой локации. Для начала действия, добавьте следующую строчку вместо ранее добавленной:
DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame",LevelNames="startbatentry?Area=Overworld,Overworld_ A1,Overworld_A1_Audio,Overworld_A1_CLights,Overworld_A1_FX,Overworld_ A1_Lights,Overworld_A1_Static,Overworld_A1_Tunnel?Flags=Chapter2_Start,Unlocked_ Health1,Unlocked_Health2,Unlocked_Health3,Unlocked_Health4")
Следующие значения также могут быть добавлены в предыдущую строчку, эффект описан ниже. Примечание: Вы должны залогиниться в WayneTech как минимум один раз для получения новых движений, апгрейдов здоровья и прочих "вкусностей".
Chapter[1-7]_Start - выбор главы, что необходимо для спауна врагов.
Unlocked_Health1 - апгрейд здоровья первого уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Unlocked_Health2 - апгрейд здоровья второго уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Unlocked_Health3 - апгрейд здоровья третьего уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Unlocked_Health4 - апгрейд здоровья четвертого уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Equip_HarpoonGunLv2 - BatClaw (требуется рестарт с чекпоинта)
Equip_LineLauncher - Line Launcher (требуется рестарт с чекпоинта)
Equip_ExplosiveGoo - Explosive Gel (требуется рестарт с чекпоинта)
Equip_Resonator2 - Electric lockpick (требуется рестарт с чекпоинта)
Unlocked_BatarangStunTime - апгрейд Batarang Stun Time
Unlocked_BatarangTarget2 - апгрейд Batarang Targeting 2
Unlocked_BatarangTarget3 - апгрейд Batarang Targeting 3
Unlocked_ExplodeSolo - взрывное соло
Unlocked_ProximityMine - наличие мин
Unlocked_SonicBatarang - Sonic Batarang
Unlocked_SonicBatarangExp - взрывающийся Sonic Batarang
Unlocked_ResonatorRange - Resontator Range
Unlocked_ResonatorEasy - Resonatory Easy
Unlocked_BatarangSteer - Batarang Steering
Unlocked_AnytimeTd - новые движения
Unlocked_FloorGrateTd - новые движения
Unlocked_GlassSmashTd - новые движения
Unlocked_HangAttackTd - новые движения
Unlocked_CombatThrow - новые движения
Unlocked_QuickTakedown - новые движения
Unlocked_DoublePowerCombo - новые движения
Unlocked_LedgeGrab - новые движения
Unlocked_ComboBatarang - комбо Batarang
Unlocked_ComboBoost - комбо ускорения
В главном меню (после выбора сейв слота) нажимайте:
[Влево], [Влево], [Вниз], [Вниз], [Влево], [Влево], [Вправо], [Вверх], [Вверх], [Вниз]
Если все проделано правильны, вы услышите звуковое подтверждение.
Внимание: Эта процедура включает в себя редактирование файлов игры. Настоятельно рекомендуем сделать резервные копии файлов перед редактированием.
Используя текстовый редактор для редактирования файла "BmGame.ini" находящийся в директории: "\\<мои документы>\\Eidos\\Batman Arkham Asylum\\BmGame\\Config"
Поставьте ";" перед следующей строчкой:
DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame", Area=Max,Max_C0,Max_C0_Audio,Max_C0_CLights, Max_C0_FX,Max_C0_Lights,Max_C0_Static,Max_A1,Max_A1_Audio,Max_ A1_CH1,Max_A1_CLights,Max_A1_Fx,Max_A1_Lights,Max_A1_Static,Max_ IntroParty,Max_IntroAudio?Flags=Chapter1_Start,gamestart,Batman_ AbilitiesScreenDisabled,Batman_EnvAnalysisDisabled,Batman_ RiddlesDisabled,Batman_RiddlerChallengesDisabled?Start=BeginGame? Movie=101_Batmobile_Intro?StreamMo vie")
LevelNames="start
batentry?
И добавьте следующее прямо перед поставленным ";":
DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame",LevelNames="startbatentry?Area=Overworld,Overworld_ A1,Overworld_A1_Audio,Overworld_A1_CLights,Overworld_A1_FX,Overworld_A1_ Lights,Overworld_A1_Static,Overworld_A1_Tunnel")
Когда начнется новая игра, вы начнете в пустой локации. Для начала действия, добавьте следующую строчку вместо ранее добавленной:
DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame",LevelNames="startbatentry?Area=Overworld,Overworld_ A1,Overworld_A1_Audio,Overworld_A1_CLights,Overworld_A1_FX,Overworld_ A1_Lights,Overworld_A1_Static,Overworld_A1_Tunnel?Flags=Chapter2_Start,Unlocked_ Health1,Unlocked_Health2,Unlocked_Health3,Unlocked_Health4")
Следующие значения также могут быть добавлены в предыдущую строчку, эффект описан ниже. Примечание: Вы должны залогиниться в WayneTech как минимум один раз для получения новых движений, апгрейдов здоровья и прочих "вкусностей".
Chapter[1-7]_Start - выбор главы, что необходимо для спауна врагов.
Unlocked_Health1 - апгрейд здоровья первого уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Unlocked_Health2 - апгрейд здоровья второго уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Unlocked_Health3 - апгрейд здоровья третьего уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Unlocked_Health4 - апгрейд здоровья четвертого уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Equip_HarpoonGunLv2 - BatClaw (требуется рестарт с чекпоинта)
Equip_LineLauncher - Line Launcher (требуется рестарт с чекпоинта)
Equip_ExplosiveGoo - Explosive Gel (требуется рестарт с чекпоинта)
Equip_Resonator2 - Electric lockpick (требуется рестарт с чекпоинта)
Unlocked_BatarangStunTime - апгрейд Batarang Stun Time
Unlocked_BatarangTarget2 - апгрейд Batarang Targeting 2
Unlocked_BatarangTarget3 - апгрейд Batarang Targeting 3
Unlocked_ExplodeSolo - взрывное соло
Unlocked_ProximityMine - наличие мин
Unlocked_SonicBatarang - Sonic Batarang
Unlocked_SonicBatarangExp - взрывающийся Sonic Batarang
Unlocked_ResonatorRange - Resontator Range
Unlocked_ResonatorEasy - Resonatory Easy
Unlocked_BatarangSteer - Batarang Steering
Unlocked_AnytimeTd - новые движения
Unlocked_FloorGrateTd - новые движения
Unlocked_GlassSmashTd - новые движения
Unlocked_HangAttackTd - новые движения
Unlocked_CombatThrow - новые движения
Unlocked_QuickTakedown - новые движения
Unlocked_DoublePowerCombo - новые движения
Unlocked_LedgeGrab - новые движения
Unlocked_ComboBatarang - комбо Batarang
Unlocked_ComboBoost - комбо ускорения
Комментарии