Читы Antikiller
(Антикиллер)
Открыть все уровни (для версий 1.0, 1.01)
В папке с игрой в подпапке Data есть файл campaign.sav. Открываем его "блокнотом" и заменяем то число, какое там, на 89129983
Модификации (для версии 1.0)
В той же папке с игрой в подпапке Data есть файл difficulty.c. Открываем его блокнотом, и видим что написано какое-то слово и под ним 3 колонки с цифрами (т.к. уровня сложности 3).
Чтобы при каждом попадании во врага у игрока было максимум ярости, ставим во всех колонках под //// rage вместо всех цифр по 1.
Чтобы противников можно было убить с одного попадания в любую часть тела, ставим во всех колонках под //// здоровье врагов health вместо всех цифр по 0,01
Чтобы игрок стал неуязвимым, ставим во всех колонках под ////damage наносимый врагами урон вместо всех цифр по 0
Чтобы увеличить точность попадания, ставим во всех колонках под ////accuracy -- lower better //// он же разброс :) вместо всех цифр по 100.
В папке с игрой в подпапке Data есть файл campaign.sav. Открываем его "блокнотом" и заменяем то число, какое там, на 89129983
Модификации (для версии 1.0)
В той же папке с игрой в подпапке Data есть файл difficulty.c. Открываем его блокнотом, и видим что написано какое-то слово и под ним 3 колонки с цифрами (т.к. уровня сложности 3).
Чтобы при каждом попадании во врага у игрока было максимум ярости, ставим во всех колонках под //// rage вместо всех цифр по 1.
Чтобы противников можно было убить с одного попадания в любую часть тела, ставим во всех колонках под //// здоровье врагов health вместо всех цифр по 0,01
Чтобы игрок стал неуязвимым, ставим во всех колонках под ////damage наносимый врагами урон вместо всех цифр по 0
Чтобы увеличить точность попадания, ставим во всех колонках под ////accuracy -- lower better //// он же разброс :) вместо всех цифр по 100.
Комментарии