Разделы
Главная > Читы > Baldur's Gate 2: Shadows of Amn

Читы Baldur's Gate 2: Shadows of Amn

Любым текстовым редактором откройте файл baldur.ini и найдите секцию [Program Options]. Добавьте туда строку Debug Mode=1 (текст чувствителен к регистру).

Сохраните изменения и начните игру. Нажмите [Ctrl] + [Пробел], чтобы вызвать консоль, теперь вводите следующие коды:

[CTRL] + [1] - меняет Armor Class героя
[CTRL] + [6] - меняет модель героя
[CTRL] + [7] - меняет модель героя
[CTRL] + [R] - лечит выбранного персонажа
[CTRL] + [J] - поместить героя на место, где находится мышиный курсор
[CTRL] + [T] - ускорить время
[CTRL] + [Y] - убить того, на кого указывает курсор

ExploreArea() - открыть карту
CLUAConsole:SetCurrentXP(число) — получить указанное количество опыта для выделеного бойца(ов) мак. — 2950000
CLUAConsole:AddGold(число) — получить указанное количество золота
CLUAConsole:CreateItem(код предмета, количество) — дает указанный предмет в указанном количестве

Пример - Получить 100 Identify scrolls главному герою:
CLUAConsole:CreateItem("scrl75",100)
Учтите, что в любом случае использовать магические предметы можно только после идентификации.

Список предметов:

chan06 — Drizzt's +4 Chainmail
leat08 — Studded Leather +3: Shadow Armor
plat05 — Full Plate +1
helm04 — Helm of Defense
shld04 — Medium Shield +1
shld06 — Large Shield +1
shld17 — Buckler +1
ring07 — Ring of Protection +2
ring08 — Ring of Wizardry
brac14 — Bracers of Defense AC 4
clck02 — Cloak of Protection +2
belt06 — Girdle of Hill Giant Strength
boot01 — Boots of Speed
staf08 — Martial Staff +3
hamm08 — War Hammer +2
sw1h09 — Short Sword +2
sw1h40 — Blade of Roses(LongSword +3 +2Cha)
sw1h49 — Ninja-To +1
sw2h09 — Warblade(2-H sword +4)
bow18 — Shortbow +2
bow17 — Longbow +2
slng03 — Sling +3
ax1h03 — Battle Axe +2
halb03 — Halberd +2

CreateCreature(имя) — вызывает монстров, тут же атакующих группу.

Несколько примеров:

dragred — Red Dragon
dragblac — Black Dragon
dragsilv — Silver Dragon
demnabo1 — Nabassu
dempi01 — Pit Fiend
uddeath — Demon Knight

MoveToArea(код_зоны) — переносит вас в другую зону в игре.

Прежде чем вводить код, надо выделить всех бойцов группы. Узнать код зоны можно, нажав клавишу X.

Вот несколько примеров:

Temple District — AR0900
Graveyard District — AR0800
Slums District — AR0400
Waukeens Promenade — AR0700
Government District — AR1000
Bridge District — AR0500
Docks District — AR0300
City Gates — AR0020
Umar Hills — AR1100
Suldanesslar — AR2500
The Nine Hells — AR2900
Domain of the Dragon — AR1201
Asylum Dungeon — AR1512
Bodhis Dungeon — AR0801
Astral Prison — AR0516
Planar Sphere — AR0411
Cult of the Unseeing Eye — AR0202
Rift Dungeon — AR0204
Demon Outerworld — AR0414
De'Arnise Hold — AR1300
Trademeet — AR2000
Druids Grove — AR1900

Создавая героя, нажмите [Ctrl] + [Shift] + [8]. Этот код сделает все характеристики максимальными.

Share

Комментарии


Рейтинг@Mail.ru
О нас
Контакты
Наши проекты: Mara | Desktop Lux | Click & Relax | Новогодний сайт | Onlive Clock | Web Media Center | Photo Mirror | System Scanner | О деньгах