Разделы
Главная > Читы > Evil Island

Читы Evil Island

(Evil Island)

Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт. Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается клавишей тильда [~]) введите команду "thingamabob". Далее все скриптовые команды начинаются с "@" (без кавычек). Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe: найдите там слово "IsUnitBlocked", после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.

Примеры команд:

@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]") - в квадратных скобках заклинание, в фигурных - руны.

@godmode(0,1) - бессмертие.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур "Проклятых Земель"

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (переменная "objUnit") количество (переменная "flAmount") единиц ловкости.

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.

GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).
Возможные значения переменной "strSkill":
melee - ближний бой
archery - стрельба
science - ловкость рук
elemental - магия стихий
sense - магия чувств
astral - магия астрала

GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту "objUnit" количество "flAmount" единиц силы

GodMode (0 , nMode) - переключает неуязвимость для лидера команды - игрока-человека

Возможные значения переменной "nMode":
0 - отключить неуязвимость
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit (objUnit) - наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.

RemoveUnitFromServer (objUnit) - удаляет юнит (objUnit) с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении команды "RemoveUnitFromServer ()" для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу.

Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию, кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной "flDiplomacy":
1 - союзник
0 - нейтрал
-1 - враг

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) - объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту (вводятся после команды "thingamabob"):
help - показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 - показывает FPS
give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 - то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни
lootall - помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь

Для того, чтобы включить коды в мультиплеере игры "Проклятые Земли" (коды там были отключены с версии 1.02), необходимо подредактировать файл GAME.EXE:

v1.03                        v1.05
смещение   было  стало       смещение   было  стало
00182307:   E8    B8         00180D78:   E8    B8
00182308:   64    00         00180D79:   E3    00
00182309:   08    00         00180D7A:   18    00
0018230A:   FB    00         00180D7B:   FB    00
0018230B:   FF    00         00180D7C:   FF    00
0018252A:   E8    B8         00180FA0:   E8    B8
0018252B:   41    00         00180FA1:   BB    00
0018252C:   06    00         00180FA2:   16    00
0018252D:   FB    00         00180FA3:   FB    00
0018252E:   FF    00         00180FA4:   FF    00

После этого коды можно использовать обычным образом...
Комментарии
Рейтинг@Mail.ru
О нас
Контакты
Наши проекты: Mara | Desktop Lux | Click & Relax | Новогодний сайт | Onlive Clock | Web Media Center | Photo Mirror | System Scanner | О деньгах