Разделы
Главная > Статьи > История про Патриса Десиле

История про Патриса Десиле

Мне кажется, что любая несправедливая история с чего-то начинается, и одна из них начинается в 1974 году с рождения игрового дизайнера Патриса Десиле в городе Квебек, провинции Канады.

Первой разработкой, в которой замечен Патрис, был Hype: The Time Quest. Игра вышла в свет под издательством UbiSoft и повествовала о борьбе хорошего рыцаря с плохим рыцарем.

Идея о создании подобного проекта появилась после того, как Ubisoft приобрела лицензию на детские игрушки фирмы Playmobil. Игра рассказывала именно об этих игрушках, и мир игры представлял собой необычные локации с интересными загадками, а также ловушками, который населяли волки, волшебники, странные существа и даже драконы. В целом, Hype: The Time Quest выглядела замечательно — яркие текстуры, которые окружали многочисленные спецэффекты, и вышла она эксклюзивно на платформу Windows. Игра ценилась любителями и никем больше, но именно у этой игры есть железное оправдание — подобных игр больше нет.

Следующей игрой была Disney's Donald Duck Goin Quackers, рассказывающая историю о вредном Даке и его кругосветном путешествии. В 2000 году тайтл посетил все известные на тот момент платформы, а именно — Playstation One, Nintendo 64, Nintendo GameCube, GameBoy Color, Dreamcast и PC, позже была переиздана на Playstation 2.

Патрис Дезиле на выставке Electronic Entertainment Expo в 2007 году
Патрис Дезиле на выставке Electronic Entertainment Expo в 2007 году. Источник: Gamerscore Blog / CC BY-SA 2.0

Вообще, это можно назвать первой игрой по мультяшкам Disney и считать довольно-таки неплохим стартом. Смотря на телевизор, невозможно было думать о чем-то другом, она захватывала настолько, что все остальное становилось неважным. Взяв на себя роль отважного Дональда, нам предстояло противостоять разрушительным чарам злодея Мерлока и ужасной Магики де Гипноз. Игра рассчитана исключительно на детскую аудиторию, но я думаю, что взрослые тоже были не против испытать на себе это захватывающее приключение.

В 2003 году игровой индустрии пришлось принять в свои ряды игру с названием Prince of Persia: The Sands of Time, которую многие считали сиквелом оригинального Prince of Persia. К сожалению, проект таковым не являлся, хотя основа игрового процесса заключалась в том же — перемещения по сложным постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических трюков, которые дополняли схватки с врагами.

Прежде чем начать рассказ о самом значимом проекте Патриса Десиле, хочется сказать, что сама идея о создании Assassins Creed родилась в 2000 году. Игра тогда называлась Prince of Persia - Assassins, но, к сожалению, Ubisoft так и не дали завершить проект, приказав доделывать Принца Персии.

Наступает время перемен — мир готовится к выходу консолей нового поколения, Xbox360 и Playstation 3. Именно в этот момент Ubisoft начинает понимать, что им необходима игра, которая будет в состоянии устоять на игровом рынке, и поручает Патрису начать разработку нового IP Assassins Creed.

Первое время над игрой работало всего два десятка человек. Со временем, когда проект начал расти, в помощь приходило все больше и больше сотрудников Ubisoft Monreal. Анимация героя насчитывала порядка тысячи движений, а огромное количество зданий прорабатывались вручную. Перед Десиле стояла задача создать GTA-подобную песочницу с полной свободой действия, Ubisoft хотели переплюнуть даже Rockstar.

Дополняя историю создания, хочется сказать, что сама идея об Ассасинах взялась не из пустоты. Во время разработки игры Патрис часто вспоминал, как читал о Незаритах-Хашишинах и их предводителе Хасане ибн Саббахе, которые в 11 веке хитростью завоевали крепость Аламут и основали там что-то вроде Коммуны с жестоким уставом жизни. По всему свету действовала сеть агентов, а в самом Аламуте постоянно шла тренировка новых убийц и шпионов. Во время третьего крестового похода Хашишины столкнулись с Храмовниками, одержав над последними небольшую победу, из чего, собственно, и взялась задумка игры. Разумеется, в Assassins Creed эти столкновения были преувеличены, и игра носила жанр спекулятивной фантастики.

Скриншот игры Assassin’s Creed
Assassin’s Creed

Разбавив сюжет несколькими сюжетными линиями, монреальское подразделение придумало Анимус, машину которая переносила вас в тело предка, что позволило создать с одной стороны исторически достоверную игру, а с другой — полностью выдуманную историю. Вся игра крутилась вокруг Дезмонда Майлза, который был потомком одного из самых опасных ассасинов — Альтаира Ибн Ла-Ахада.

К ноябрю 2007 года Ubisoft Monreal отправила свой проект на полки магазинов, и все обещания были исполнены, но, как обычно, все ожидали идеала, а в итоге критики приняли игру довольно плохо. Однако Ubisoft волновали больше финансовые сводки, и в них Assassins Creed был настоящим героем, тогда и было принято решение создать крепкую серию, которая будет дополняться постоянным контентом и сиквелами.

Патрис Десиле принял участие в разработке Assassins Creed 2 и Assassins Creed Brotherhood, только об этом уже мало кто знал. Запомнив ненормальное внимание во времена первой части, разработчики предпочли сделать свою работу не показываясь публике, а затем ушли по приказу начальства.

В 2010 году Десиле решил покинуть Ubisoft и нашел себе удобное место в качестве сотрудника THQ, где Патрис разрабатывал проект 1666. Однако по иронии судьбы в 2012 году THQ объявляет о банкротстве и Ubisoft выкупает компанию.

Из-за творческих разногласий создатель Assassins Creed вновь покидает Ubisoft в начале лета 2013 года, но на этот раз не по своей воле. Ubisoft прокомментировали свой поступок доступным для прессы языком: "Переговоры с Десиле ни к чему не привели".

В настоящие время Патрис Десиле продолжает бороться за право создания проекта 1666.

"Мы создали игру, которая гораздо больше нас" - Патрис Десиле.

Автор статьи: Еременко Т. А. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Комментарии
Рейтинг@Mail.ru
О нас
Контакты
Наши проекты: Mara | Desktop Lux | Click & Relax | Новогодний сайт | Onlive Clock | Web Media Center | Photo Mirror | System Scanner | О деньгах