Мнение: Поиграл в ОБТ Star Wars Battlefront 2
Не буду скрывать — мне нравится вселенная ЗВ. А ещё больше мне нравится геймплейное разнообразие и масштабы в подобных играх…
В большинстве своём именно поэтому я приобщаюсь к осовремененной серии Star Wars Battlefront, а не иду искать утешения в одиночных сюжетноориентированных играх 5-летней давности.
Star Wars Battlefront (2015 года) была игрой средних достоинств, плавно переползая в число ярких, визуально богатых однодневок. Благодаря своей аркадной кор-механике и абсолютно идиотской политике с DLC, я «забил» на первую часть уже через неделю с релиза (хотя стоило ограничиться лишь ОБТ… Но это я понял после…).
Что можно сказать о Star Wars Battlefront 2? Это ни в коем случае не «вторая часть». Игра принципиально не изменилась, даже заимев в названии 2-ку. Нас по-прежнему ждут коридорные сражения максимум 20 на 20. Прямые и очень сдавленные карты, опять-таки, со сценариями атаки и прикрытия техники. Ну и, конечно же, герои в рядах простых вояк и дроидов.
А вот классовая система немного изменилась, точнее — она только появилась :) Снайпера стали более смертоносными и «снайперовитыми» (им дали чит-пушку с возможностью видеть врага сквозь стены), пулемётчики получили отдельный класс и таланты ставить щиты, и вести огонь на подавление. Офицеры поддерживают штурмовиков, давая временные «усиления» и устанавливая турели для обороны. Оружие для класса ограничено профилем подходящих под задачи решений.
Важнейшим изменением можно считать переработку активации героев и техники. Теперь всё происходит не принципу «кто первый, того и тапки», а продаётся за очки счета прямо в меню респауна. «Рядовые» всегда бесплотны, техника дешевая, особые юниты чуть дороже, а герои — самые дорогие. Настрелял 5к очков — поддержи Дартом Моллом наступление союзников.
Вообще, механика боя не шибко-то изменилась. Патроны собирать не надо, гранаты беречь тоже (они откатываются, как и все остальные умения), ложиться нельзя, герои вырубают простых игроков пачками, ну и всё в таком духе. Те, кто был знаком с Star Wars Battlefront (2015 года), будут чувствовать себя как дома в любом случае. Разве что появилась быстрая перезарядка «а-ля Gears of War».
По ощущениям: сражения проходят также динамично и камерно: пехота сопровождает технику по локациям-коридорам, и сражается на точках, чтобы той не сняли щиты и не попортили броню. В эти момент герои выясняют отношения, а авиация либо рушит себе подобных, либо пикируя пытается достать пехоту.
Схватки быстрые, аркадные и, можно сказать, весёлые. Как-никак, джетпаки, энергощиты, герои со световыми мечами, летающая и шагающая техника — всё это не только красиво, но ещё и органично скомпоновано (в плане геймплея). По крайней мере, не хуже, чем в первой части. Кстати, космические битвы вообще остались без изменений.
Визуально Star Wars Battlefront 2 не обгоняет предшественника — по крайней мере в чем-то архиважном. Картинка сочная, слегка замыленная, но всецело приятная. На представленных картах всё не так гладко с окружением (чертовы голуби и листва просто раздражают!), зато работает клиент, как и раньше — без нареканий.
А вот о прокачке и развитии ничего хорошего сказать пока нельзя. Взятые из первой части «карточные перки» теперь добываются лишь в лутбоксах (сундуках), которые, в свою очередь, придётся покупать на игровую валюту. Нетрудно догадаться, что для прокачки героя «честным путём» (без микроплатежей) придётся очень долго потеть.
При этом не факт, что нужные карты выпадут и вам не придётся потеть ещё ровно столько же. Да-да, в то время пока вы замучились собирать монетки, кто-то может закупиться на реальные деньги по полной, и, собственно говоря, помешать вам заработать эти самые монетки.
Карты и прокачка также соседствуют с обвесами для оружия, которые, увы, тоже можно скрафтить только за особую валюту из лутбоксов. В общем, за километр разит «фритуплеем» с зачатками «пей-ту-вин». Только, правда, сама игра -то далеко не бесплатная…
Одиночная игра в ОБТ не была представлена.
Итого…
Сетевая часть в Star Wars Battlefront 2 (2017) аналогична той, что была опробована в первой части перезапуска серии. Косметические улучшения и изменения не играют особой роли — Battlefront 2 слишком простая и поверхностная. Скорее всего, она выдохнется также быстро, как и первая часть. Причем, если система развития будет и дальше провоцировать на микроплатежи, растягивая прокачку бойца и заставляя биться с «заряженными донатерами», то потеря критически важной массы игроков может случить ещё раньше, чем в первой части.
Зато Battlefront 2 гарантировано ублажит всех фанатов, изголодавшихся по сочному игровому контенту вселенной Звёздных войн. Как-никак, это игра-сервис, представляющая все имеющиеся эпохи, а также современные эпизоды киновселенной. И создаётся, само-собой, она для поклонников сеттинга, а не для искушенных искателей геймплейно уникальных, продвинутых сетевых мультиплеерных шутеров.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Автор: igra-San
Источник: igrasan.ru
Комментарии