Разделы
Главная > Статьи > А так ли плохи чит-коды?

А так ли плохи чит-коды?

Если вы хотя бы немного играете в компьютерные игры, то не можете не знать совсем ничего о так называемых чит-кодах (или просто кодах или читах), которые что-либо меняют в играх. Обычно подобные наборы символов вводятся во время игры, однако иногда в меню. Это зависит от конкретной игры. Часто чит-коды предоставляют для игроков нечестные преимущества, позволяющие без особого труда пройти ту или иную миссию или достичь какого-то впечатляющего результата. Особенно сильную головную боль игроки, использующие чит-коды, представляют для других игроков в режиме онлайн. С так называемым читерством не перестают бороться создатели игр. Но не всегда у них это получается успешно.

Конечно, многих честных игроков очень злят в режиме онлайн так называемые читеры. Слово читер для миллионов означает уже нечто позорное. Но разве совершенно нет таких чит-кодов, которые все же иногда можно использовать в режиме одиночной игры? Разве они всегда являются таким злом, исключительно нечестным инструментом неудачников или просто вредителей?

Чит-коды бывают очень разными. За примерами далеко ходить не будем, а напомним лишь о такой известнейшей игре, как GTA San Andreas. В ее арсенале чит-кодов особенно много, и далеко не все могут использоваться исключительно для легкого прохождения сюжетных миссий или достижения без труда результатов, которые следует достигать без чит-кодов.

Например, есть в упомянутой игре чит-код, меняющий исключительно погоду. Как это отразится на прохождении миссии? Впрочем, изменение погоды может улучшить видимость - если поменять, например, бурю на ясную. Но если ввести данный код не в сюжетной миссии, а просто при обычном катании на машине или велосипеде?

Другим примером является чит-код JHJOECW. Он позволяет невероятно высоко прыгать на велосипеде. На любом из трех имеющихся в этой игре. Прыжки получаются такими высокими, что можно запрыгнуть на здания средней высоты. Конечно, при прохождении миссий или в режиме онлайн такой чит-код будет представлять собой зло - нечестное существенное преимущество. Но если просто поразвлечься в одиночном режиме игры? То почему бы нет? Так прыгать на велосипеде даже очень интересно, да и можно самому придумывать себе задания - например, постепенно запрыгнуть на крышу конкретного небоскреба, начиная от небольших зданий и продолжая покорять крыши более высоких. Многие игроки не могут отказаться от подобных развлечений, как бы ни относились к читерству. Да и под читерством следует все же понимать нечестные методы для достижения тех результатов, которые честные игроки достигают без чит-кодов. Называть читерством развлечения вовсе не стоит.

Так высоко прыгать на велосипеде ни один честный игрок никогда не сможет. Так что стоит отказываться от развлечения ради некоей честности? Иными словами, есть множество чит-кодов, которые могут использоваться просто для более интересного игрового процесса в режиме свободной одиночной игры. С их помощью как в GTA San Andreas, так и некоторых других играх возможно придумать много чего невероятно смешного или необычного. Это, по идее, даже не тема честности или отсутствия таковой.

Кроме того, есть чит-коды, которые даже усложняют игру. Вплоть до того, что получается самая настоящая игра на выживание. В GTA San Andreas таким примером может быть код BGLUAWML. Если набрать эти символы, то на главного героя с серьезным оружием начнут нападать практически все. Выжить в таком аду долго очень трудно, нужны хорошие навыки. Часто игра заканчивается уже через секунды после введения такого кода. Так что тут нечестность получается уже другая - не со стороны игрока, а по отношению к нему.

Ну и еще примером можно назвать код, предоставляющий главному герою парашют. Если вы хотите в свободном режиме просто попрыгать с парашютом, то у вас другого и выхода нет - не искать же вам каждый раз парашют лишь для совершения очередного прыжка? Парашюты в GTA San Andreas одноразовые и на каждом шагу, мягко говоря, не валяются.

Впрочем, сами решайте, являются ли чит-коды, как таковые, злом, или же не стоит так их все ставить в один ряд.

Автор статьи: К. Владислав. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Share
Теги: Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto, GTA

Комментарии


Рейтинг@Mail.ru
О нас
Контакты
Наши проекты: Mara | Desktop Lux | Click & Relax | Новогодний сайт | Onlive Clock | Web Media Center | Photo Mirror | System Scanner | О деньгах