Рецензия на Firewatch
Игра Firewatch начинается с града вопросов. Вы знаете, что главного героя зовут Генри и его жена находится в тяжелом состоянии. Но что за человек сам Генри? Какой была его жизнь? Какой будет его дальнейшая история? И, в конечном итоге, Firewatch и не перестанет задавать подобные вопросы. Вы можете называть ее приключенческой адвенчурой от первого лица, интерактивной драмой, психологическим триллером или же симулятором ходьбы, но мне кажется, что эта игра является каким-то исследованием, изучающем характер. Каждое ваше решение отразится на главном герое, оно станет его частью.
Firewatch является дебютной игрой небольшой студии Campo Santo из Сан-Франциско. Игроку представлен полностью открытый мир, само приключение будет развиваться в Йеллоустоунском национальном парке в Вайоминге, а игра будет сфокусирована только на двух персонажах - Генри, временном пожарном смотровом, и его руководительнице, Далиле. Последняя – единственный человек, с кем главный герой может связаться по рации. Вы будете рассказывать ей обо всем увиденном, спрашивать совет, а она будет помогать вам, направляя и давая указания.
Таким образом, ключевыми и единственными персонажами являются эти двое, а также простирающийся на несколько квадратных километров лес Вайоминга, в котором Генри будет исследовать озера, каньоны, леса и ручьи. Вы будете искать припасы, разыскивать вандалов и читать следы медведя гризли. Но все это время вы будете слышать Далилу, которая будет находиться на другом конце радиочастот, и отвечать ей.
Для ответов вам будет предоставляться несколько различных вариантов, которые по-разному будут влиять на отношения между персонажами. Со временем вы будете отождествлять самого себя с Генри, а делая выбор изменять характер временного пожарного. И, в зависимости от ваших решений, Firewatch будет изменяться, превращаясь то в историю о любви, то в триллер, а иногда и преподнося внезапные откровения, которые способны все перевернуть с ног на голову. Игра может быть мрачной, теплой, смешной, может леденить душу и интриговать. И все это может произойти всего лишь за один час. Работа сценаристов, композиторов и художников на высшем уровне.
Firewatch, возможно, и не наполнена мелкими деталями и реалистичной картинкой, однако местность все равно получилась эмоционально насыщенной. Ландшафты меняют свою форму и цвет, чтобы подстроиться под ритм игры и настроение главного героя. Красивые поляны, наполненные весенним солнцем, быстро превращаются в безжизненные пустыни, сгущая краски к концу игры. Firewatch, разработанная небольшой командой, является потрясающей игрой и огромной проделанной работой.
Комментарии