Разделы

Пора разбавлять ладдер! Небольшой гайд по нестандартным колодам Hearthstone

Мир Hearthstone стоит на одном ките – плагиат колоды в той или иной степени. Эта статья станет некой спасительной шлюпкой для всех игроков, желающих обрести индивидуальность. Здесь каждый без труда пополнит свою коллекцию несколькими нестандартными колодами, имеющими огромный потенциал в констрактеде.

Карты жреца априори нацелены на полный контроль стола, и ни про какую агрессию речь идти не может. А вот нашлись умельцы, которым удалось создать из Андуина монстра ранней игры. Как и подобает агрессивным колодам, большинство существ стоят менее 4 маны. Колода наполнена картами на добор и существами с рывком. В общем, боеспособная колода для достижения легенды. А главным козырем такого жреца будет его неожиданность, и в момент, когда враг осознает, с кем связался, здоровье будет просить о пощаде.

Если говорить о нынешней мете, то в ней отсутствует аггро направление полностью, и даже охотник с уклоном на лицо противника не представляет никакой угрозы популярным контроль колодам. Поэтому, фейс колоды любого класса можно считать нестандартными.

Еще одним представителем игры до изнеможения врага является Гаррош. Ладдер переполнен контроль воинами, а вот мощь фейс воинов забыта напрочь. После существенного нерфа бабы, дающей рывок, агрессивный воин играет через исступление. Воргены, таурены, берсерки – получают бонусы с помощью разменов и вихрей. Злой надсмотрщик также отлично справляется с поставленными задачами. Воин способен прийти на подмогу своей армии, вооружившись топором. Обычно на 7-8 ход противник вара пытается достать лечение и обезопасить себя от гибели. Данная колода легко поднимается на вершину рейтинга, но для этого необходимо время.

Скриншот из игры Hearthstone: Heroes of Warcraft

Лично я выступаю за популяризацию всех милл колод, и речь сегодня пойдет о друиде-проказнике. Скорее всего, вы введете своего противника в ступор, обнажив свою стратегию сжигания карт. Колода во многом копирует колоду милл разбойника, однако стиль игры несколько отличается. Те же мурлоки, дающие карты, мукла и панды, дающие возможность использовать существ несколько раз, тот же голем 8/8. Этой колодой каждый игрок сможет себя развеселить, обрекая противника на нервные расстройства.

Паладин также не остался без внимания. Представляю его колоду на хобгоблине. Очень забавная колода, готовая усилить самых безобидных существ, вроде огонька и вепря с рывком. Кривая маны данной колоды очень специфична: большая часть карт стоит всего 1 ману, а самое дорогое существо стоит всего 4 маны, причем оно всего одно. Колода подразумевает ранний захват и контроль стола, что оставит врага беспомощным к середине игры. Ключевой картой является хобгоблин, раздающий остальным существам бонусные характеристики. Большую угрозу от аггро паладина представляют существа с неистовством ветра.

Вот, друзья мои! Разбирайте колоды и айда брать легенду!

Автор статьи: Александр Лен. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Комментарии
Рейтинг@Mail.ru
О нас
Контакты
Наши проекты: Mara | Desktop Lux | Click & Relax | Новогодний сайт | Onlive Clock | Web Media Center | Photo Mirror | System Scanner | О деньгах